Гидрики

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Visel » 27 апр 2010, 18:10

вот фото.
который целый он не двигается запал что ли???а пополам который вываливается с гильзы. они мертвые оба или кто то из них жив???? :D :D :D
Вложения
PICT0026.JPG
PICT0026.JPG (156.77 KiB) Просмотров: 6900
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение junkman » 30 апр 2010, 19:58

тот что не двигается просто нижний клапан заклинен грязью.
Приму в дар TD05-16G
junkman
Участник Клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Visel » 30 апр 2010, 21:23

ну так как??? верхний чистится или ему писец??? а со вторым???
я бошку старую разобрал 10шт заклин и 6 шт попалам.
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение Rodman » 30 апр 2010, 21:46

Visel Попробуй закинуть их бензин что б откисли, а там видно будет.
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Сообщение Victor » 30 апр 2010, 21:57

после такой песочной ванны, думаю, оба мертвы :ROFL:
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Visel » 30 апр 2010, 22:00

это не важно :D .лишь бы на учится различать :D
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение Игорь981 » 01 май 2010, 11:54

тот что не двигается просто нижний клапан заклинен грязью

Какой клапан?
Я, было, нижнюю часть зажимал в тиски, а верхнюю расшатывал и выдирал щипцами, как заправский стоматолог...:) Там коксом все заросло - просто пипец.
После такой разборки и чистки, все заработало как новое, неслышно.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 01 май 2010, 22:50

Игорь981 писал(а):Какой клапан?
Который в гидрокомпенсаторе стоит , на чём и основан принцип работы компенсатора :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Visel » 01 май 2010, 23:06

Sibo
скажи как спец как узнать какой мертвый гидрик,сидя у себя в гараже вечером :D

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Скажите если механку вместо автомата ставить, блок управления двс ,заменять надо???
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение Sibo » 01 май 2010, 23:39

Visel писал(а):Sibo
скажи как спец как узнать какой мертвый гидрик,сидя у себя в гараже вечером
Не скажу , показывать надо :D , иначе писать дохрена и не факт , что смогу доходчиво и ясно разъяснить..

Скажите если механку вместо автомата ставить, блок управления двс ,заменять надо???
Нет.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Visel » 02 май 2010, 08:59

спс
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение Игорь981 » 02 май 2010, 13:48

Sibo
Который в гидрокомпенсаторе стоит

Да я шарик с пружинкой видел, понимаю, что это клапан. Я просто не понял, какой там верхний и нижний, что названо нижним клапаном.... :шзр:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Mehan1k » 11 июл 2010, 00:12

Видимо я так понял их лучше менять чем чистить пытаться? Тоже брякать начали как по голове. Вообще читал что ущерб на двигатель минимальный от этого правда ли? Что вообще на двиг даёт стук гидрокомпенсаторов?
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение Dialboss » 11 июл 2010, 08:55

Лучше конечно менять. Но можно снять и прокачать, но хватит не надолго.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение BaTpyXAH » 11 июл 2010, 13:19

лучше новые купить. разборка, промывка от лака, снятие фаски на нижнем плунжере помогает очень ненадолго. все равно будет стучать нижний об верхний.
замачивания всякие гидрика в сборе тож фигня. маленько отмывает, но мертвый гидрик это не вылечит.
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron