Ремонт двигателя 6G72 или замена на контрактный, что выбрать

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Игорь981 » 31 мар 2010, 18:25

Слышал про такое, Онотоле про хондовские валы, говорил "они говорят, что там гендальф, сцуко с гарри поттером какими-то искрами закаливает..."
:)
Странно, почему тогда в природе есть ремонтные размеры на эти валы....

Добавлено спустя 41 секунду:

Проверю себя на днях, есть ли они в природе...
Последний раз редактировалось Игорь981 31 мар 2010, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 31 мар 2010, 19:51

junkman писал(а):Помните- коленвал на этом двигателе точить нельзя!!!
Вот чёрт ! А я то не знал , моторах этак на 20 это колено точил , и мужики уже лет по пять , а кто и по десять ездят на этих моторах и тоже не знают , надо им сказать :ROFL: .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение junkman » 01 апр 2010, 09:30

Угу, у нас тоже парочка ездиет и всё путём, остальные сдохли обратно...
Лотерея :ROFL:
Приму в дар TD05-16G
junkman
Участник Клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 01 апр 2010, 10:42

Лотерея это признак незнания процесса. Бывают правильные и неправильные ремонты.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение junkman » 01 апр 2010, 17:34

Да нет, всё правильно точится. Собирается уж тем более тк по мануалам на двигатель.

Знаю ещё пару контор в городе которые не берутся за ремонт этого двигателя если его колено под проточку.
Приму в дар TD05-16G
junkman
Участник Клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 01 апр 2010, 22:24

Да нет, всё правильно точится. Собирается уж тем более тк по мануалам на двигатель.
Это самая корявая отмазка из всех известных мне отмазок автосервисов , в простонародном варианте звучит так :
Всё идеально собрали , а не работает - мистика ( или варианты - барабашка , полтергейст и т.д.) :D .
junkman
Только хотел отвесить вам комплимент , что мол приятно общаться с человеком , который стараеться докопаться до сути вопроса или процесса , но предидущим постом вы меня просто убили , особенно ссылкой на "пару автосервисов".
Ведь верно мыслите :
Я всегда думал что там ТВЧ закалка идёт, но она глубокр закаляет
Именно так .
Сорри , на МЕК не отписался , как обещал , по причине полного отсутствия времени и необходимости очень долгой писанины , но если вы ответиме мне на один простой вопрос то персонально для вас выделю пару часов для статьи по валам этих моторов.
Вопрос :
Как и чем после шлифовки при установки вала вы замеряли зазор в шатунных и коренных вкладышах ?
PS
Лично мне известны три способа этой операции , пользуюсь одним . А вы каким ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение junkman » 02 апр 2010, 13:24

Пластиковой нитью(извини, но название я забыл :) ).
Кстати в мануале на 63 двигатель зазор меряют по другому, но надо взглянуть освежить.
Тут не мистика да и вряд ли корявые руки. Просто после проявления дефекта вскрыли, взяли гвоздик и легонько провели по шейке- осталась изрядной глубины бороздка(для такого прижима). Возникает чувство что вал сырой. Почему? Потому что тут же взяли мой старый вал и провели с ним те же издевательства- никаких бороздок.Кстати, ВСЕ шейки на валу при вскрытии имели одинаковый износ. Точил АРЗ.
Другие сервисы это не отмазка, это как минимум один мицубовский авторазбор с сто и моторист имеющий более чем 20 летнюю практику. Им в последний раз точил Автокор.
Второй человек мой отличный друг и так же всю жизнь моторист(54года ему). Его профессионализм вызывает даже меньше нареканий чем у вышеописанных :D - так же сказал, что хоть это и необъяснимо, но такая проблема иногда проявляется. Хотя, ему и кажется, что связано это мб и с качеством вкладышей.
PS Если вечером не забуду загляну в каталог есть ли вообще оригинальные вкладыши на этот вал.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

И опять же это не объясняет наш опыт с гвоздём- пусть убогий, но тем не менее.
Приму в дар TD05-16G
junkman
Участник Клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 02 апр 2010, 13:33

Пластиковой нитью
Пластикгейдж зовеццо...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение junkman » 02 апр 2010, 14:23

:ROFL: Спасибо.
Sibo, у тебя такого ни разу не было с этим коленвалом?
Приму в дар TD05-16G
junkman
Участник Клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 02 апр 2010, 18:53

Носите на здоровье... :ROFL:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 02 апр 2010, 22:37

Пластиковой нитью(извини, но название я забыл
Убит в очередной раз :D .И что сказала калибровочная проволка ? Зазор ?

Если вечером не забуду загляну в каталог есть ли вообще оригинальные вкладыши на этот вал.
Можете не смотреть - нету.

Sibo, у тебя такого ни разу не было с этим коленвалом?
Ни разу , ни с этим , ни с другими валами ММС , на которые нет ремонтных размеров вкладышей в оригинальном каталоге. А их нет практически на все бензиновые авто после 96-го года.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение junkman » 05 апр 2010, 09:18

Этот как раз ровно 96гв :lol:
Если хочешь пришлю тебе этот коленвал, сам посмотришь.
Приму в дар TD05-16G
junkman
Участник Клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 05 апр 2010, 19:28

junkman
Не хочу , что я там не видел ?
96-й год я обозначил примерно , после него точно не было , а до него по моделям смотреть надо . На 74-й мотор независимо от года оригинальные ремонтные вкладыши не предусматривались.
Вы мне про зазор не ответили , какой всётаки получился ? Разумееться , если действительно поволку использовали.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение junkman » 19 апр 2010, 12:31

Что-то уже точно не припомню, около восьми сказала проволока.
(Это было в пршлом году по осени)
Приму в дар TD05-16G
junkman
Участник Клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 19 апр 2010, 20:57

Восьим чего ? Соток ? И вы хотели чтоб это колено ездило с таким зазором , при номинале две ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron