Что-то не понятное с 6G73 Мож кто поможет?

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение MIKUT » 04 фев 2010, 19:43

Игорь981 А это может быть из за свечей?или из за форсунок забитых?
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 04 фев 2010, 19:56

MIKUT
Ты, как я понимаю, насос сменил вместе с фильтром на нем?
Когда я точно с такими же симптомами сменил насос, то качал он очень здорово, разница была очень ощутима.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение MIKUT » 04 фев 2010, 22:48

да с фильтром!да она ощутима но не настолько,все равно хлебает когда газу даю!!!

и еще!сегодня пришел в гараж,выкручиваю свечи,смотрю 4 одной марки и 2 другой!!! прошлый хохяин мудак!!!вообще за ним не следил!!

может быть из за этого?
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 05 фев 2010, 10:45

прошлый хохяин мудак!!!вообще за ним не следил!!

Они все такие...;)
Свечи по мануалу иридиевые, по крайней мере те, что стоят под впуском.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение MIKUT » 05 фев 2010, 15:35

я знаю!!!такие и поставил!!!все как надо,почистил впуск...но рещззультат не утешительный!!!

в общем что еще может быть кроме бензонасоса,форсунок,свечей,в общем всей топливной системы???остается зажигание??? :?


и еще,сегодня ехал,газ нажимаю,начинает хлебать,я подольше подержал и услышал мощный выстрелс с глушака!!! :)
что на это скажете? :)
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 05 фев 2010, 23:42

MIKUT писал(а):я знаю!!!такие и поставил!!!все как надо,почистил впуск...но рещззультат не утешительный!!!
Иридий работу мотора вам не улучшит , можно было и простые поставить.
подержал и услышал мощный выстрелс с глушака!!! :)
что на это скажете? :)
Скажу , что послушайте поточней ,прямо на стоячей машине откройте капот и резко газ в пол , думаю услышите хлопок во впуск , а не в выпуск.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kuzma660 » 06 фев 2010, 18:35

Sibo
Если во впуск то что это значит ?
kuzma660
Участник Клуба
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 06 фев 2010, 20:43

kuzma660
Если отмести всякую теоретическую - читай редковстречающуюся хрень , то как правило это неверно работающие форсунки , обычно просто засранные или выработанные .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MIKUT » 07 фев 2010, 20:58

Sibo

думаешь???апочему тогда стреляет??да сегодня под капотом погазовал,хлопк с впуска,а вот когда еду вроде бы с выпуска,что может быть?не подскажешь?фосунки визуально чистые,тоесть не нагара,ни чего,все таки вести их на чистку????

чего посоветуете ультрозвук или химмия?

всегдща ультрозвуком чстил,мне нравилось!!!
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 08 фев 2010, 00:37

MIKUT писал(а):Sibo

думаешь???
Нет , знаю :D .
апочему тогда стреляет?
Писать много надо , время нет и лень.
да сегодня под капотом погазовал,хлопк с впуска,а вот когда еду вроде бы с выпуска,
Просто на ходу слышиться так.
что может быть?не подскажешь?
Я ж уже написал , чего непонятного ?
фосунки визуально чистые,
:ROFL: Научите меня визуально работоспособность форсунок определять , буду премного обязан.
тоесть не нагара,ни чего,все таки вести их на чистку????
На проверку , для начала , а там уж видно должно быть.
чего посоветуете ультрозвук или химмия?
Не посоветую , и тем и тем пользоваться уметь надо , можно почистить ( или угробить ) и так и так.

всегдща ультрозвуком чстил,мне нравилось!!!
Мне не всегда :( .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MIKUT » 08 фев 2010, 10:19

Sibo писал(а):Писать много надо , время нет и лень.


MIKUT писал(а): что может быть?не подскажешь?


Sibo писал(а):Я ж уже написал , чего непонятного ?



=)))вот что ты мне написал по этому поводу!=))))

:-)))
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 08 фев 2010, 10:28

MIKUT Читай внимательно!


Если отмести всякую теоретическую - читай редковстречающуюся хрень , то как правило это неверно работающие форсунки , обычно просто засранные или выработанные .
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение MIKUT » 08 фев 2010, 10:33

да этоя понял,я спрашиваю разме может быть из за неисправных форсунок взрывы в циллиндрах???это больше похоже на неопережении зажигание,или просто сбитое зажигание,на многих форумах пишут что это из за неправильной настройки или неисправности aps tps!!!

возможно ли это?там симптомы такие же!вылечивали заменой или правильной настройкой датчиков!
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 08 фев 2010, 10:46

Ну APS у тебя нет, установку TPS можно легко проверить, посмотри любой мануал, как это делаеться :) Думаю, что из-за TPS на твоей машине наврядли. А вот от форсунок многое зависит.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Игорь981 » 08 фев 2010, 11:30

TPS тут ваще не при делах, насколько я знаю. А вот CPS - от него зависит опережение зажигания.

MIKUT
Вот не нравится мне то, как ты описал результат замены БН. Давление бы измерить.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron