И опять хх

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение amik » 30 дек 2009, 21:37

Leha писал(а):amik, свечи менял ? у меня похоже было на демоне - когда свечи не менял два года :) Поменял - авто не узнал.

менял 500 км назад. правда сейчас выкручивал - все свечи почти вот такие Изображение
(фото не моё, просто похоже)
Пробитые значит? Менять что-ли? Только вот взял в святославе NGKшные...

Dialboss спасибо, сколько будет стоить еще почистить форсунки со снятием? можно вообще посмотреть как распыляют они? (всмысле в клубном сервисе есть необходимые для этого штуки?)
amik
Участник Клуба
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 23:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 31 дек 2009, 12:46

amik Вообще Святослав уже давно китайскими NGK барыжит. Где то я уже писал на форуме про такое явление на свечах, нет ничего страшного в этом, на сайте NGK кстати тоже про это написано.
Чистку мы делаем в комплексе со впуском, стоит 6 рублей, плюст стоимость фильтриков в форсунках.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение amik » 11 янв 2010, 20:46

Ну всё, пришёл каюк. Запрашиваю заезд в сервис со спецом :?
Колбасит как ненормальную. Скорость выше 20 км/ч не поднимается, по дороге дергаюсь взад вперед как ненормальный, еле до гаража доехал. Заглох раз 5 по пути. Просто посреди дороги.
Надо подключить компу, считать чеки, узнать в чем проблема и соответственно наладить. Никто не поможет? Сейчас есть такие версии: насос низкого давления в бабке, насос высокого давления, форсунки, проводка до свечей, свечи, лёд в баке. Кажись всё. Надо узнать в чем дело... Машинка практически мертвая, передвигаться на ней вообще не возможно. :шзр:
p.s. вначале написал сообщение, а потом позвонил Игорю (garry3d). договорились (тьфу тьфу, если погода завтра начнет улучшаться как обещают синоптики) вроде на среду вечер загнать на сканер. предварительно: водички хлебнул...
amik
Участник Клуба
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 23:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Gray » 02 апр 2010, 02:04

Доброго всем времени суток...
Привет от Ижевских клубней :)

Ну и собственно вопрос по теме:
Авто Lancer VI CK1A 4G13 AT `97 (пробег по одометру 100900 км)
На улице +-1, машина с утра норм завелась с автозапуска, через 7-10 минут, когда садился в машину, заметил что мотор работает неустойчиво: обороты плавают 400-500... при попытке прогазовать обороты нехотя поднимаются до 2000 потом плавно падают до 800 - 400 и потом мотор в конвульсиях глохнет, чек не горит, загорелась лампочка низкого уровня бенза (по мануалу если я правильно понял она загорается при остатке 7-8 л). Особо вникать не стал в чем дело, поперся на работу пешком. На всякий случай в обед залил 5 литров Лукойловского бенза. Пробовал снова заводить, с третьей попытки удалось завести, с прогазовкой мотор набрал 3000-3500 оборотов, через минуту заглох и больше машину завести не удалось :(
Моментами движок схватывает, но все равно не заводится, РХХ издает частый треск, подобное раньше было только в морозы при резком перепаде температур, в -30 лечил отогреванием в теплом боксе, благо до него машину толкать всего 30 метров, в -10-15 помогла тупо заливка бенза.
Что делать сейчас ХЗ... Свечи менялись при покупке (~98000 км), дроссель не чистил, топливные фильтра поменять не успел...
Где расположен топливный фильтр тоже не понял, лючка под сиденьем нет, чтобы добраться до сеточки в баке нужно его либо снять либо вырезать лючок... если я правильно понял сам насос у меня стоит под капотом... (шума его работы не слышно :( )
Буду рад любым советам...
Аватар пользователя
Gray
Участник Клуба
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 02 апр 2010, 10:59

Привет ижевским клубням. Так как у нас таких машинок в клубе нет, пришлось смотреть AS-у, судя по ней у тебя два насоса один электрический в баке, на нем есть фильтр тонкой очистки и механический насос стоит на двигателе. Для начала посмотри есть ли действительно подача топлива на механический насос, если есть то потом уже с рампы отцепи обратку и прокручивая стартером посмотри, что имеем на выходе, если это действительно связано с топливоподачей. Кстати лючок у тебя должен быть для доступа к насосу и датчику топлива, фильтра грубой очистки по AS-e у тебя нет, есть только топливный сапун, стоит в магистрали. Теперь по РХХ, у этих двигателей бывают косяки, как раз когда не держат обороты ХХ, бывает дохнет одна из обмоток двигателя, или уходит в межвитковое, визуально можно проверить тестером, от каждого средненго вывода, на правый и левый контакты должно быть одинаковое сопротивление. Лучше почистить весь узел, снять РХХ, на нем стоит клапан, прочистить все, включая все каналы и посмотреть не мешает ли что самой ДЗ.
Вот так вкратце.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Gray » 03 апр 2010, 02:48

Сейчас выкрутил свечки, суровый черный нагар, пахнут бензом, думаю прокалить на газу дома...
Лючка у меня как такового нет, есть круглая (8-10 см в диаметре) заглушка, вклеена на герметик вроде... я не стал ее ковырять...
По поводу насоса, он стоит не на самом моторе а на кузове, если не напутал, то он должен быть электрическим. На фото мотор 1,5 но у меня насос и трубки выглядят аналогично... все-таки как его проверить?
Вложения
e7ce_104301_новый размер.jpg
e7ce_104301_новый размер.jpg (195.06 KiB) Просмотров: 5444
Аватар пользователя
Gray
Участник Клуба
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bma_Z » 03 апр 2010, 07:32

то что выделено кружком к мотору отношения не имеет, это ресивер кондиционера с датчиком давления газа в системе.
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Dialboss » 03 апр 2010, 10:42

Bma_Z +1

Gray Механический насос приводится в действие от распредвала, скачайте ASA у нас на сайте, установите, там все видно. Проверку по-моему, я ясно описал :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Gray » 03 апр 2010, 14:36

Спасибо, гляну более внимательно :)

Еще вопрос: в мурзилке к авто написано, что для снятия дросселя нужно сливать антифриз, это обязательная процедура или воздушную пробку потом можно как нибудь выгнать?
Mitsubishi клуб Ижевск / mitsubishi-club18.ru
Аватар пользователя
Gray
Участник Клуба
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 03 апр 2010, 16:16

Просто дроссель на холодную снимай, там два шланга к нему подходят с антифризом, как сдернешь, туда заглушки поставишь, потом в обратном порядке и все :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Gray » 03 апр 2010, 17:03

Ну в данный момент даже при оч. сильном желании на горячую не получится :mrgreen:

Спасибо за инфу... [ушел снимать дросель]
Mitsubishi клуб Ижевск / mitsubishi-club18.ru
Аватар пользователя
Gray
Участник Клуба
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алена » 03 апр 2010, 18:29

Всем доброго дня! Помогите, скажите что может быть? И что с этим "может быть" делать??? Уже как две недели стала периодически загораться лампочка масла (но уровень масла в норме). Загорается в основном на ХХ либо когда на тормозах еду. На скорости все нормально. Еще бывает так что она не горит, а мигает как бешеная. Сегодня заменила масло, первые пол часа не давала о себе знать, а потом опять началось...
Дети на заднем сиденье приводят к ошибкам водителя. Ошибки водителя на заднем сиденье приводят к детям.
Алена
Участник Клуба
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 18:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 03 апр 2010, 18:52

Алена
Ну для начала замерить давление масла, если в норме - то очень может быть датчик давления глюкнул, часто бывает...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Алена » 03 апр 2010, 19:30

А адресок не подскажите, где можно замерить давление масла?
Дети на заднем сиденье приводят к ошибкам водителя. Ошибки водителя на заднем сиденье приводят к детям.
Алена
Участник Клуба
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 18:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Gray » 04 апр 2010, 00:03

Сегодня почистил дроссель, прокалил свечи, собрал все обратно, все то же самое... :(
Насос все-таки один, в баке, та маленькая заглушка оказалась лючком к нему, а топливный фильтр нашелся под адсорбером... :)
Пока склоняюсь к тому что топливные фильтра забились, т.к. насос еще жужжит...
На счет механического насоса так и не понял... его нет :shock:
По фоткам вся топливная магистраль, других девайсов не обнаружено...

Сейчас еще раз внимательно по каталогу в экзисте вкурил конструкцию топливного бака, насос расположен правее :( под заглушкой находился бензодатчик...
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 7%E0%F2%FC
Из этого топика понятно, что в случае чего придется снимать бак :(
Либо колхозить также как на фото, чего очень бы не хотелось...
Вложения
Фото021_новый размер.jpg
Обратка
Фото021_новый размер.jpg (23.03 KiB) Просмотров: 5354
Фото020_новый размер.jpg
Трубка от фильтра к рампе
Фото020_новый размер.jpg (24.65 KiB) Просмотров: 5354
Фото019_новый размер.jpg
Фильтр!
Фото019_новый размер.jpg (23.62 KiB) Просмотров: 5354
Mitsubishi клуб Ижевск / mitsubishi-club18.ru
Аватар пользователя
Gray
Участник Клуба
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron