Компрессор кондиционера

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Artyom » 26 апр 2010, 22:08

Вот пришло тепло, и даже жарко в машине стало. Решил возродить свой вопрос! Может кто знает как проверить будет ли работать компрессор если заправить кондиционер. А то давления в системе нет, сейчас компрессор вроде не включается. Поможет ли простой замер тока в проводе который на него идет? :o
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Sibo » 26 апр 2010, 22:16

Artyom писал(а): Поможет ли простой замер тока в проводе который на него идет? :o
Нет , этим вы можете косвенно оценить целостность и работоспоспособность муфты компрессора , но никак не его работоспособность в целом . Заправлять надо.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Artyom » 26 апр 2010, 22:29

То есть там сейчас при включении должен ток быть, независимо от того есть давление в системе или нет, я правильно понимаю? :? Я когда его чистил, на машину прицепил, завел, и от аккума кинул провод он заработал вроде бы гонял воздух. :o
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Sibo » 27 апр 2010, 00:36

Ток там будет , если вы напрямую плюс кинете , как уже делали . Блок климат-контроля не включит компрессор пока не будет давления в системе , причём именно такого , какого нужно , не выше и не ниже.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 27 апр 2010, 09:39

Блок климат-контроля не включит компрессор пока не будет давления в системе
+1
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Artyom » 29 апр 2010, 15:50

Сегодня заправил и все заработало! :D
Вот такая проблема: на холостой начинают плавать обороты, - это выключается/включается компрессор. Как мне пояснили в сервисе система выравнивания оборотов плохо работает.
Винт подкрутили на дроссельной заслонке - добавили оборотов на холостом ходу, но пояснили что это временное решение, нужно смотреть эту систему. Вот. Подскажите пожалуйста откуда начать? Мануал у меня есть, но пока не смотрел...
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Bma_Z » 29 апр 2010, 16:56

если регулятор хх как на 4G92 , то там съедает зубцы на магнитной шестеренке. А вообще попробуй отрегулировать по мануалу. может все целое
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Artyom » 02 май 2010, 15:31

Вот решил снять РХХ и заслонку почистить Думал на улице по быстрому все сделать, а там ппц какое то снег мокрый!!!
Короче снял РХХ и разобрал его внутри он чистенький, кручу внутреннюю часть иголка выдвигается, задвигается. Как его можно смазать внутри? чем? И в чем же тогда может быть косяк что при нагрузке( свет фар, компрессор кондиционера) падают обороты. А еще заслонку закусывает, в закрытом состоянии, там есть винт который регулирует ее положение при закрытии может его подкрутить?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

РХХ

Добавлено спустя 51 секунду:

РХХ фото

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

РХХ фото 1

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Фото

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Фото не получается вставить
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение garry3d » 02 май 2010, 15:50

Artyom
Смазать могешь силиконовой смазкой... А вот то что заслонза подклинивает - плохо... Для начала все хорошо промой, потом проверь - если заводские настройки винта САС не збиты, должно все работать нормально, если что - малость могешь подкрутить, но не увлекайся, не более - чем убрать подкусывание... ХХ регулируй ТПС и байпасным...
Фотки когда вставляешь, обрати внимание на расширение - jpg, и размер по-большой грани - не более 900 точек...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Artyom » 02 май 2010, 15:58

garry3d Байпасный винт это который резиновой пробочкой заткнут? он регулирует ХХ а есть еще длинный такой винтик с гаечкой он стоит не в заслонке, а где пружина заслонки. И вот в него упирается. то есть если его чуть подкрутить заслонка вроде не должна закусывать.
Простите за объяснение но как то вот так.
:)
И еще вопрос если подключить питание к РХХ и включит зажигание в тест, он вроде должен открыться и закрыться?
Вложения
DSC00309.JPG
DSC00309.JPG (346.69 KiB) Просмотров: 4830
DSC00308.JPG
DSC00308.JPG (327.63 KiB) Просмотров: 4830
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение garry3d » 02 май 2010, 16:11

Artyom писал(а):Байпасный винт это который резиновой пробочкой заткнут? он регулирует ХХ а есть еще длинный такой винтик с гаечкой он стоит не в заслонке, а где пружина заслонки.

Ага, все так...

Artyom писал(а):И еще вопрос если подключить питание к РХХ и включит зажигание в тест, он вроде должен открыться и закрыться?

Да, должен отработать тест...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Bma_Z » 02 май 2010, 16:15

оппа, у меня не такой моторчик хх
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Artyom » 02 май 2010, 17:57

Ну вот какой есть не нашел я там магнитных шестерен:) Ладно пошел попробую, под снежком хорошо работается :D позже отпишусь

Добавлено спустя 1 час 39 минут 58 секунд:

Все вернул на место. Вот что получилось:
При тестировании РХХ он не открывается/закрывается а чуть жужикнет и все.
Закусывание заслонки убрал винтом, в который пружина упирается.
А вот с выставлением ХХ проблемы SAS винт у меня пластиковый :? и видимо не раз его крутили он раскрошился весь, надо бы что нибудь с ним сделать. Сейчас ХХ 800 оборотов а по мануалу 650. При нагрузке на двигатель (фары, компрессор) обороты сначала падают потом вроде пытаются выровняться но не до конца. Хотя полностью на РХХ грешить нельзя зимой при заводе на холодную он исправно поднимал обороты до прогрева. Да и когда с 5000 на холостою переключаюсь выравнивает хорошо.
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron