Трещина на коллекторе

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение garry3d » 14 янв 2009, 01:21

Sibo Паука своими руками на турбового явра был опыт изготовления или мож от чего есть аналог подходящий?
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 14 янв 2009, 01:33

garry3d
Нет , подобного опыта небыло , всвязи с отсутствием необходимости. :D
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 01:34

Sibo
Он омел в виду, что привалочные плоскости коллектора перпендикулярны и делаются с достаточно большой точностью.

garry3d
Тезка, я прав?
Кста, полуавтомат у меня есть с баллоном. Кроме того, в нашем распоряжении есть сварщик 6го разряда, он за разумную денежку с нами может попридумывать чего-нить толковое. А там и сами научимся....;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение garry3d » 14 янв 2009, 01:36

Sibo Жаль. через вашу контору вроде много машин проходит, странно что не кто не обращался с такой проблемой...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 01:40

garry3d
У тебя не самая распространенная машина....;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение garry3d » 14 янв 2009, 01:40

во блин, долго стал писать...
Игорь981 Ага, про плоскости я и думал, точно... Сварщик - хорошо... Аппарат - зачотно, надо только найти теперь материал... Мысль конечно прикольная и полезная, как минимум, для самообразования... Но это надо свой коллектор снимать, а значит остаться без машины - стремно... Значит надо найти б/у коллектор целый и поставить мне, а мой взясти за образец.... Тогда и можно начинать потуги будет....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение garry3d » 14 янв 2009, 01:41

Игорь981 Но и не так мало их оказывается в городе, а последнее время становиться все больше и больше... ЯВР пошел в массы... :D :D :D после того как ушел с конвеера...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 01:43

garry3d
Не....надо сделать стапель с макетом привалочных плоскостей....
Потом на нем установить фланцы. Сделать их - тьфу делов....У Витька спроси, он на ВРке вместо катализатора кусок трубы вварил.
Ну а потом между 2мя фланцами корячить куски гнутых труб.....Режешь, примеряешь, режешь, примеряешь, режешь, примеряешь....варишь....

Вы, блин, как первый раз со мной говорите....Я думал, что все в теме, что у меня есть полуавтомат, компрессор и зачотные ключи...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение garry3d » 14 янв 2009, 01:48

Игорь981 Не, про полуавтомат - я не разу еще не слыхал.. Блин, да у нас уже богатый рембокс может получиться... Про фланцы - понятно, стапель - вроде тож пока вопросов нет, но вот как трубы гнуть??? Вообщем надо пробовать, так в голове все равно не все получиться, при монтаже явно что-то вылезет... А что с материалом, знаешь где нарыть???
Да и скатализатором проше всеж, там почти все ровно, ну или на худой конец можно по-месту приварить...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 01:51

garry3d
У меня еще в планах подкатной домкрат, тепловая пушка газовая, и небольшой комплектик по жестянке (молотки, лапы, да обратный молоток...). Демона хочу сам сделать, да и масяна тож сам Бог велел...
Вчера же говорили про аэрограф и т.п. Про полировалку тож с тобой говорили....
Надо у Игоря брать в аренду кусок земли лет на 99, да строить там клубный сервис
А вот как трубы гнутся, и где их взять - это к нашему повелителю говна и пара.....;) :D
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение garry3d » 14 янв 2009, 01:57

Игорь981 писал(а):Надо у Игоря брать в аренду кусок земли лет на 99, да строить там клубный сервис

Тема, только Тезка с такими соседями с ума сойдет... :D :D :D
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 02:03

garry3d
Он и так скоро сойдет....;):ROFL:
Ну, мы чинить за бесплатно будем его и все такое.....;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 14 янв 2009, 02:19

garry3d писал(а):Sibo Жаль. через вашу контору вроде много машин проходит, странно что не кто не обращался с такой проблемой...
Посчитай себестоимость такой операции , сварка наименьшая из проблем. Трубогибы , сами трубы , заказ плоскостей фрезеровщикам и т.д. И ради чего ? Ради максимум десятка машин ? И то любителей найти надо , готовых выложить достаточно большие деньги за эксклюзивный коллектор.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 14 янв 2009, 02:45

Игорь981 Нам и без это Тезке уже скоро придется компенсацию платить за добродушие как минимум... :D :D :D
Sibo Мда, согласен, затратно...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 13:54

garry3d будем пробовать.....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron