Тема стара,но все же нет единого мнения про МАСЛОв ДРЫГАТЕЛь

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Дед пихто » 04 июн 2009, 14:25

Товарисчи, немного не в тему, но где можно подсмотреть в реальном времени как меняются маслосъемные колпачки? По мануалам как то не очень , хочется наглядного примера... :D
Очень хочется эту процедуру своими руками сделать :driving:
Мудрость - это не морщины, а извилины.
Аватар пользователя
Дед пихто
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 15:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 04 июн 2009, 14:32

Дед пихто, на демоне менял сам - не сложней чем на жигулях. Глаза бояться - руки делают!
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Дед пихто » 04 июн 2009, 14:41

Leha 1.Надо решиться, 2.Надо закомплектоваться ну и 3.Делать
вот с 1 и 2 все нормально- решаемо легко, а вот п.3 хотелось сначала посмотреть(накрайняк делать с ОПЫТНЫМ человеком, под его надзором)...
Кстати сколько времени требуется на замену?
Мудрость - это не морщины, а извилины.
Аватар пользователя
Дед пихто
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 15:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 04 июн 2009, 14:51

Дед пихто, вступай в ряды клуба, да приезжай в гараж, когда будут запланированы какие-либо работы. За пол дня, не спеша управишься. Да и подсказать думаю будет кому :-) Ну или если сам не хочешь мараться - съезди к Дмитрию в Антанту, там тебе все сделают за умеренные деньги.

to ALL: Кстати - наш сервис то уже когда фунциклировать начнет ? Может уже пора собирать заявки, и сделать расписание работ в разделе для членов клуба ?
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Дед пихто » 04 июн 2009, 14:54

Leha вступай- это как :ROFL: Проставиться надо? :ROFL:
али иной способ?
И где сервис?
Мудрость - это не морщины, а извилины.
Аватар пользователя
Дед пихто
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 15:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 04 июн 2009, 14:58

Дед пихто, проставиться - само-собой :-)
Прочитай http://www.mmc-club24.ru/forums/viewtopic.php?t=90 - правила вступления в клуб. Если согласен - то приезжай на ближайшую встречу (часто по субботам в гараже) - и торжественно примем, и карту пластиковую дадим!
Адрес гаража есть в соответствующей теме - http://www.mmc-club24.ru/forums/viewtopic.php?t=136
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Дед пихто » 04 июн 2009, 15:05

где устав то?
Мудрость - это не морщины, а извилины.
Аватар пользователя
Дед пихто
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 15:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Silvercrest » 04 июн 2009, 15:12

Дед пихто
http://www.mmc-club24.ru/charter.php где-то здесь
MMC Airtrek 2.4 GDI 4WD
MMC Outlander 2,4 4WD
Аватар пользователя
Silvercrest
Член Клуба
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 04 июн 2009, 15:13

MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Дед пихто » 04 июн 2009, 15:16

:смп:
Мудрость - это не морщины, а извилины.
Аватар пользователя
Дед пихто
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 15:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bma_Z » 04 июн 2009, 16:14

Дед пихто
думаешь с Eneos`ом что-то не то?
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Дед пихто » 05 июн 2009, 07:51

Bma_Z :shock: а что с ним? :D
Мудрость - это не морщины, а извилины.
Аватар пользователя
Дед пихто
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 15:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение deni8000 » 18 сен 2009, 09:14

Dialboss писал(а):Дед пихто Тут не мнение нужно, а что японческий мануал говорит по этому поводу :) По мануалу твое родное масло минералка 10W30 летом и 5W30 зимой! Двигатель GDI рассчитан именно на это масло, синтетика ведек к смерти гидриков, проверено опытом. Можно полусинтетику 10W40, но все же минералка лучше, менять только через 7 тыс.км.


Ребят , я возрпажаю!у мне gdi только 5w30 синтетет. и зимой и летом одним цветом!НЕ могу найти 5W20(*родное*) ! гуще - насосу масл.-перегруз(мощноват)поетому и расчитан на жижу. 8)
Хреново жить не запретишь!
Аватар пользователя
deni8000
Участник Клуба
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 18 сен 2009, 09:53

deni8000 У тебя машина свежее, тем не менее, вся информация о применяемом масле, есть в книжке, которая идет с машиной с япии, там указанга спецификация масла по API.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение deni8000 » 18 сен 2009, 10:05

Dialboss писал(а):deni8000 У тебя машина свежее, тем не менее, вся информация о применяемом масле, есть в книжке, которая идет с машиной с япии, там указанга спецификация масла по API.



со всем уважением к вам как к специалистам- я прелистал кучу каталогов применяемости масел,работа такая!и пришёл к вывыоду-масло надо лить то-что предлагает производитель авто(и ето не их рекламная фишка)к примеру:все думают что на зиму -зимнее,на лето-летнее.я с етим не согласен!Японские машины-не русское барохло,в котором масло применяется от пробега,износа,*красной лампочки* на малых оборотах.У японок такой проблемы просто не может существовать-загорелась лампа-нет масла,выработаный ресурс его же,отказ м.нас.,филтр.Остальные причины-ну тут уже у каждого своя история...

api -класс качества,а я про вязкостные характеристики.
Хреново жить не запретишь!
Аватар пользователя
deni8000
Участник Клуба
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron