Efenstor а че у тебя герметик вместо прокладки заслонки делает (видно предыдущий хозяин прокладку умотал не убиваемую)
Если сам ковыряешь машину, возьми врежь манометр в трубопровод топливный(чтобы видеть работу топливного насоса, тот который в баке 150р стоит.)
И не стробоскоп а Осциллограф наверное, дык ему замену давно нашли. На компе машину тестят. Тебе просто про диагностировать машину нужно, может форсы отказали? Да и походу все регулировки ты уже сбил. Колодцы то хоть не сухие?
У меня один в один проблема была, в первые морозы в этом году. Перештрудировал все каталоги нашел обычные свечи и пролетел. По теплу заводился без проблем, а как -35 стукнуло ни в какую(схватывало но не заводился). В итоге отматерил япов которые мне там насоветовали. Но потом до производителя достучался, сказали что с начала производства моего движка ставили только иридий и платину. Теперь завожусь без проблем во все морозы.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Да и на улице не так холодно, можно и поковыряться. Вот я с психу в том году на легнуме стартеру щетки спалил. ПРишлось ковыряться в -30. Вот только пришлось пол движка разобрать чтобы его поменять.

Ну заодно впуск почистил с форсами заодно
