где сделать диагностику двигателя и возможно ремонт?

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение BaTpyXAH » 31 окт 2010, 22:13

Игорь981
да пусть хоть даже бан будет, и за оффтоп, и за флуд. я перетерплю неделю как-нибудь.
а вот то что ты дерзко так и резко отвечаешь, обиженно на весь мир - тебя не красит. если видишь общение бессмысленным - лучше вообще не общайся.

и регулярного подтверждения твоих слов тут нет абсолютно. необоснованного заявления "двигатели совсем разные" недостаточно.
с тем же успехом я могу заявить что дерьмо должно быть радужного цвета.
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Sibo » 31 окт 2010, 22:29

BaTpyXAH
Имею в виду , что я тебе насос ремонтировал , гарантию на 10тыс давал и тому подобный бред. . Пост сам почистишь , или как ?

по поводу "совсем" разницы моторов - поршни треугольные чтоли? или клапана?
:D Сильный аргумент , по этой логике На Шариоте тот же мотор , что и на Жигулях. А чё ? Поршни и там и там не треугольные и коленвалы одинаково не квадратные :ROFL: .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BaTpyXAH » 31 окт 2010, 22:35

Sibo, да я еще раз подтверждаю, насос чинил мне ты, гарантию давал ты. время тянул мотивируя отсутствием резинки - ты.

я так и не увидел в твоем посту обоснования разницы моторов 4ж63 92гв на шарике и яврике.
устраивать детский сад не надо тут, и корчить из себя непонятно что тоже.
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Игорь981 » 31 окт 2010, 22:38

BaTpyXAH
Да не твое дело, резко я отвечаю, или нет.
Это мое дело, и у меня на это есть основания, которые я описал выше, защитничек...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение BaTpyXAH » 31 окт 2010, 22:39

Игорь981
понятно все. ну тогда действительно бессмысленно продолжать дискуссию.
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Sibo » 31 окт 2010, 22:56

Срачь в ветке считаю абсолютно лишним.
я так и не увидел в твоем посту обоснования разницы моторов 4ж63 92гв на шарике и яврике.
Получите :
1. На ЯВРы никогда не ставились 63-и моторы SOCH.
2. Аналогично на Шариках в 92-м году никогда не было DOCH
Посему :
1. ГБЦ абсолютно разные.
2.Системы зажигания абсолютно разные.
3. Система ХХ абсолютно разная
4. Система впрыска очень разная ( тут есть и далее варианты , в зависимости от того , какой шарик 8-и или 16-и клапанный).
А поршни и клапана действительно круглые и там и там.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

BaTpyXAH
Хватит , или ещё поглубже залезть ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 31 окт 2010, 23:05

Мужики - брейк... Хорош... Создаем тему отзывов о сервисе возле ИЮНЯ и айда туда писать (думаю там многие отпишуться)...
На счет 63-го движка - СИБО конечно загнул не по-детски... Они не только на шариках и явриках похожи, но и на лансерах, галантах и пр. А так же много сходства и с 64-ым... А если пойти дальше - то шарик и яврик почти как братья, у них и коробки похожи и по железу сходства есть, и оптика с небольшой доработкой с шарика на явра подходит и ходовка схожа... Если имеется ввиду разница про дву и одновальность - то это не повод так кричать... Для замены МСК, колец, вкладышей, сальников и т.д. совсем не важно какое зажигание, система ХХ и впрыска... Сходство и разницу можно найти тут http://www.autowelt.ru/?car=3 а так же можно и в АСА поглядеть...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 31 окт 2010, 23:11

Они не только на шариках и явриках похожи, но и на лансерах, галантах и пр
Дык я разве против ? Наоборот сразу же сказал : что Шарик , что Жигули , поршни , коленвал , блок , голова и т.д и т.п и там и там есть , причём одинаковых конструкций :D . Даже рычаги практически похожи , а то что не подходят , так эт действительно фигня , главное , что они есть :ROFL: .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 31 окт 2010, 23:18

http://www.autowelt.ru/?car=3 - так вот там как раз и можно нужное подобрать, а не просто железное и похоже... Почитай, там интересного найдешь для себя...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 31 окт 2010, 23:37

garry3d
Не , для себя там я точно ничего интересного не найду.
Ради конструктивного диалога поясню.
Все ( ну по крайней мере , те , что я видел , а посмотрел я их не мало , поверьте ) каталоги неоригинальных запчастей имею просто чудовищьную кривизну.
Когда я им ещё наивно доверял , заказывал запчасти , у меня скопилось достаточное колличество запчастей , которые просто не подходят на те машины , для которых заказывались по подобным каталогам . Поматерился я немало , в своё время . Посему просто не хочу больше туда смотреть , есть КАПС от производителя , им и пользуюсь.
Да и вобще , вы либо не понимаете почему я написал , что моторы разные , либо просто не хотите понимать .
По большому счёту с точки зрения ремонта вобще какая разница , что 63-й , что 64-й , что 93-й , 15-й и т.д. моторы . Четыре цилиндра они и в Африке четыре . Но это же не значит , что все эти моторы одинаковы .
Эт равносильно выражению , что все люди одинаковы - две руки , две ноги , туловище да голова :D . Нет , неверно это , разные они , что моторы , что люди. Это я и имел ввиду.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 31 окт 2010, 23:59

Sibo
На счет опыта - никаких сомнений (без ехидства), верю... КАПСом тож пользуемся, без него - никак... Заказываем оригинал только тогда, когда нет четкой информации что аналог подходит. Пока из всего заказаного неоригинала - ничего не осталось, слепо каталогам не верим, а отдавать бешеные бабки за оригинал - смысла тож нет.
А при чем тут разница движков - когда ТС хотел узнать где поменять МСК, может еще и кольца, вкладыши ну и на край напрявляющие с клапанами - то при чем тут разница в движках. Зажигание и т.п. никак на это не влияют на замену этих вещей и оригинальные ЗЧ тут не к чему, и утрировать про количество целиндров и Жигули - тож лишнее.
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 01 ноя 2010, 00:50

А при чем тут разница движков - когда ТС хотел узнать где поменять МСК, может еще и кольца, вкладыши ну и на край напрявляющие с клапанами
Можно я отвечу?
Потому, что было сказано:
Можешь пообщаться с garry3d, у него ЯVR как раз в старом кузове, и с таким же движком, как у тебя
.
К чему это все?

Может можно обратиться к Игорь981, у него такой же движок, как у ТС.
4 цилиндра, цикл Отто, есть клапана, поршни (круглые) и головка блока цилиндров.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение 6opoga » 01 ноя 2010, 00:52

я кстати щас на жигулях как раз двигаюсь..
там тоже движок подшаманить надо..
но я не буду..
:)
я ее продам..

а за дискуссию спасибо - получил огромное удовольствие..
вот щас куплю шарик и сразу к вам..
Аватар пользователя
6opoga
Участник Клуба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение комель » 01 ноя 2010, 03:36

Мне тут как бы Ватрухан говорил, что при снятии патрубков радиатора - их толи чистить, толи зачищать нужно, мож ещё что делать надо, а то слетят - слетели..
Извините за оффтоп.
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BaTpyXAH » 01 ноя 2010, 08:15

Sibo
да конечно, приведенные отличия моторов есть, спору нет. и системы управления моторами разные, и наличие/отсутствие турбины, и еще наверняка много чего.
это не повод говорить о кардинальности различий в блоках и разницы в замене колец и МСК.

и я думаю все уж поняли что треугольность поршней была лишь утрированием.
смысл было развивать именно это направление диалога?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

офф: цикл Отто не есть цикл Дизеля
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron