Итак,
была ситуация, система
SELF-REGULATING GLOW: щелкает реле накала, пока двиг не прогретый-на холостых! Щелкать начинает после того, как стрелка поднимется к первому делению на ХХ. Даешь обороты до 1000-1300 смолкает,после того как двиг. прогревается-тишина. все работает идеально. Заводится нормально, свечи отрабатывают в штатном режиме. Снял реле накала (на месте исправность не проверял), ЭБУ. При вскрытии реле накала обнаружил печальную картину: обгоревшая стеклоткань на катушке, сильный люфт каркаса катушки, повышенное сопротивление обмотки катушки-вместо 3 Ом-3.5 Ом, после разбора реле обнаружил, что пластина реле и контакты цепи свечи сильно подгоревшие-очистил, все собрал, проверил, реле по ТО инструкции отрабатывает, но смутило повышенное сопротивление обмотки катушки реле. ЭБУ по внешним признакам в норме. Принято решение: в связи с тем что выносил мозг датчик температуры ОЖ, имитировать датчик при помощи сопротивления номиналом 24 кОм, для имитации температуры -20 С, для проверки работоспособности ЭБУ. Купил постоянное сопротивление на 22 кОм, так как на 24 не оказалось, и кнопку на 6А для того случая если ЭБУ "кирдык" пришел, поставил реле накала и ЭБУ, на место снял разъем с датчика воткнул резистор, присоединил к массе и..... все отработало как отче наш. Машиник завелась легко, реле отработала при старте как по инструкции. От сердца отлегло. Заглушил машину, присоединил датчики... все было вновь отработало нормально, правда при прогреве опять щелкало реле примерно при тех же температурах что и раньше. В общем, что помогло-не ясно. Возможно просто реле накала заклинило. Но факт остается фактом, снятие реле накала и его профилактика, замена датчика на резистор помогло завести машину. Вот то злополучное реле:

,

,

.
Новый датчик ОЖ оригинальный, пришёл в вот такой упаковке:

,

установлен на красный герметик,
Сибо не оставил в беде и подарил исправное реле! Которое и было заменено!Испарвное реле (фото к сожалению не успел сделать, морозы ломят) было установлено с ММС которые выпускались до 93 года, имеет квадратную форму и 2х контактный штекер "мама", который был переделан, а именно минус подан прямо на корпус, а плюс переделан на "папу". Несмотря на то что "новое" реле больше по размеру, встало оно в подкапотное на штатное место без проблем, там отверстия под саморезы япами были приготовлены

, пришлось на пару сантиметров проводку подтянуть от двигателя.После подачи минуса на борт и установления в ключа в замок, все отработало как по букварю

, не смотря на то что двиг не сильно успел остыть (ниже первого белого деления), реле все равно подавало напругу на свечи, после того как двигатель прогрелся, реле отключилось (на старых комплектующих были щелчки которые продолжались до момента полного прогрева). Воздуховод встал на место без проблем. Вся замена заняла 1час 20 мин практически в темноте, только свет головного фонарика и при забортной температуре в -29. Сейчас машина стоит на прогреве 20мин через 2 часа, так что точно отследить работу новых приборов проблемно. Но буду надеется что мои мытарства закончились.
Ещё раз огромное
СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ ака
СИБО 
и сайту делиководов Вся Руси!