еле завел 4D56 (-20С)

Модераторы: kinolog, Rodman

Re: еле завел 4D56 (-20С)

Сообщение user » 18 янв 2011, 21:44

Итак, была ситуация, система SELF-REGULATING GLOW: щелкает реле накала, пока двиг не прогретый-на холостых! Щелкать начинает после того, как стрелка поднимется к первому делению на ХХ. Даешь обороты до 1000-1300 смолкает,после того как двиг. прогревается-тишина. все работает идеально. Заводится нормально, свечи отрабатывают в штатном режиме. Снял реле накала (на месте исправность не проверял), ЭБУ. При вскрытии реле накала обнаружил печальную картину: обгоревшая стеклоткань на катушке, сильный люфт каркаса катушки, повышенное сопротивление обмотки катушки-вместо 3 Ом-3.5 Ом, после разбора реле обнаружил, что пластина реле и контакты цепи свечи сильно подгоревшие-очистил, все собрал, проверил, реле по ТО инструкции отрабатывает, но смутило повышенное сопротивление обмотки катушки реле. ЭБУ по внешним признакам в норме. Принято решение: в связи с тем что выносил мозг датчик температуры ОЖ, имитировать датчик при помощи сопротивления номиналом 24 кОм, для имитации температуры -20 С, для проверки работоспособности ЭБУ. Купил постоянное сопротивление на 22 кОм, так как на 24 не оказалось, и кнопку на 6А для того случая если ЭБУ "кирдык" пришел, поставил реле накала и ЭБУ, на место снял разъем с датчика воткнул резистор, присоединил к массе и..... все отработало как отче наш. Машиник завелась легко, реле отработала при старте как по инструкции. От сердца отлегло. Заглушил машину, присоединил датчики... все было вновь отработало нормально, правда при прогреве опять щелкало реле примерно при тех же температурах что и раньше. В общем, что помогло-не ясно. Возможно просто реле накала заклинило. Но факт остается фактом, снятие реле накала и его профилактика, замена датчика на резистор помогло завести машину. Вот то злополучное реле:
Изображение, Изображение ,Изображение.
Новый датчик ОЖ оригинальный, пришёл в вот такой упаковке:
Изображение, Изображение
установлен на красный герметик, Сибо не оставил в беде и подарил исправное реле! Которое и было заменено!Испарвное реле (фото к сожалению не успел сделать, морозы ломят) было установлено с ММС которые выпускались до 93 года, имеет квадратную форму и 2х контактный штекер "мама", который был переделан, а именно минус подан прямо на корпус, а плюс переделан на "папу". Несмотря на то что "новое" реле больше по размеру, встало оно в подкапотное на штатное место без проблем, там отверстия под саморезы япами были приготовлены :D , пришлось на пару сантиметров проводку подтянуть от двигателя.После подачи минуса на борт и установления в ключа в замок, все отработало как по букварю :-))) , не смотря на то что двиг не сильно успел остыть (ниже первого белого деления), реле все равно подавало напругу на свечи, после того как двигатель прогрелся, реле отключилось (на старых комплектующих были щелчки которые продолжались до момента полного прогрева). Воздуховод встал на место без проблем. Вся замена заняла 1час 20 мин практически в темноте, только свет головного фонарика и при забортной температуре в -29. Сейчас машина стоит на прогреве 20мин через 2 часа, так что точно отследить работу новых приборов проблемно. Но буду надеется что мои мытарства закончились.
Ещё раз огромное СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ ака СИБО :смп: и сайту делиководов Вся Руси!
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: еле завел 4D56 (-20С)

Сообщение Tirey » 02 фев 2011, 19:17

Ребята какие проблемы 4D56 завести там 2 причины или соляры (подкачивающая помпа) нет или свечи накала гиблые. Ну и как у всех аккумулятор, да с 4D56 там же на машинах их 2 стоит!?... Старт там без проблем. По крайней мере отцовский паджик в 35 на утро без проблем заводится
Toyota - Управляй с мечтой. О хорошем автомобили mitsubishi!

Москвич 412
ИЖ ODA 2126
Toyota Corona Premio
MMC Pajero 2
MMC Lancer (да у покоится он с миром)
Nissan SUNNY
MMC Lancer 2.0
Аватар пользователя
Tirey
Член Клуба
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:33
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Lancer
Кузов: CK2A-0209144
Фрейм или VIN машины: Отсутствует
Двигатель: 4G15 XG4023 DOHC

Re: еле завел 4D56 (-20С)

Сообщение Bma_Z » 02 фев 2011, 21:45

а мужики, то не знают.
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Re: еле завел 4D56 (-20С)

Сообщение Leha » 02 фев 2011, 23:03

Tirey писал(а):Ребята какие проблемы 4D56 завести там 2 причины или соляры (подкачивающая помпа) нет или свечи накала гиблые. Ну и как у всех аккумулятор, да с 4D56 там же на машинах их 2 стоит!?... Старт там без проблем. По крайней мере отцовский паджик в 35 на утро без проблем заводится

Ты это к чему написал то? Ты тему внимательно читал? Или у нас еще очередной профи появился :)
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron