Тема стара,но все же нет единого мнения про МАСЛОв ДРЫГАТЕЛь

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение user » 30 сен 2010, 18:09

Dialboss О, спасибо!
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sibo » 30 сен 2010, 18:18

Игорь981 писал(а):Закоксовывание элементов ЦПГ это отчасти не вина масла?.
Конечно , только вклад масла в этот процесс крайне мал и не от того сгорело оно там или нет.
Те времена , когда твой дед-моторист работал я рассматривать просто не хочу , поверь , тогда были реально другие масла .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 30 сен 2010, 18:21

Sibo
ОК.
user
Щелочное число, если я правильно понял, отвечает за противостояние продуктам сгорания нашего ДТ, переобогащенного серой.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение user » 30 сен 2010, 19:23

Игорь981 в наши моторы рекомендуют масла не ниже "CD", вот что пишут про этот класс:
Класс API CD Моторные масла для дизельных двигателей повышенной мощности, которые использовались в сельскохозяйственной технике (устаревший класс). Класс введен в 1955 году для обычного использования в некоторых дизельных моторах, как атмосферных, так и турбированных, с увеличенной компрессией в цилиндрах, где крайне важна эффективная защита от нагара и износа. Моторные масла этого класса могли использоваться в случаях, когда производителем двигателя не выдвигались дополнительные требования к качеству топлива (включая топливо с повышенным содержанием серы). Автомасла API CD должны были, по сравнению с предыдущими классами, обеспечивать повышенную защиту от коррозии подшипников и высокотемпературного нагара в дизельных моторах.
Изучая дальше данный вопрос наткнулся на следующий класс:
Класс API CF (CF-2, CF-4)
Моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель. Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы). Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD.
И вот что пишут про следующий класс:
Класс API CG-4 создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива. Вот это писец полный.
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Игорь981 » 30 сен 2010, 19:34

Я это в прошлом году читал...Отчасти почему и езжу на ZICовской полусинтетике...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение user » 30 сен 2010, 19:48

Игорь981 Анализируя данный материал можно сказать: ENEOS SD SEMI-SYNTHETIC 5w40 класс CG, ZIC5000 -класс CI-4, ESSO Ultron Diesel 5W-40 класс CF. Вот от этого думаю и надо начинать танцевать. Наши масла для начала: ZIC и ESSO.
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение алмаз » 30 сен 2010, 21:05

раньше лил шел 5в40 полусинт доливал 1000км -1л посоветовали хадо уже как пол года им пользуюсь по началу доливал так же но вот последнии два месяца вообще не доливал . проехал за этот период около 3000 и на щупе с максимума до середины упал уровень . я считаю что это показатель хороший . причём частенько подкидываю до 5000-6000 тыс.об
_________________
Изображение
Аватар пользователя
алмаз
Участник Клуба
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SiBCaT » 05 окт 2010, 16:33

Уважаемые формумчане! Кто сталкивался: MITSUBISHI Lubrolene SM-X 5W30 для GDI полусинтетическое моторное масло. Какие впечатления и стоит ли лить в зиму?
SiBCaT
Участник Клуба
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 10:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 05 окт 2010, 17:43

Кто то из форумчан лил себе такое масло, у нас даже где то коробка в гараже валяется от него, по словам масло нормальное, только цена у него вроде как не дешевая. А лить вполне нормально, масло родное по SAE для Вашей машины.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение SiBCaT » 05 окт 2010, 18:00

Спасибо за ответ! А цена не дешевле Мобила :) . Если есть возможность-посоветуйте масло для моей машинки?
SiBCaT
Участник Клуба
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 10:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение slon » 06 окт 2010, 10:03

Dialboss Масло в движке продолжает пропадать кудато,когда ты смотрел ,на щупе было по верхнюю риску,приехал из гаража в сосняк ,постояла ночь,утром смотрю щуп-масла уровнь на нижней риске и так каждый раз,долью до уровня, проеду100-150км масла нет.На 7000т км уже долил 6литров масла.

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 7 секунд:

Кто подскажет, что делать и в чем причина?
slon
Член Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей85 » 10 окт 2010, 18:09

Привет всем. Помогите советом или предложениями у меня схожая проблема со slon. Масло куда то все время уходит, после дальней поездки в 700 км уровень на щупе с верхнего падает практически на нет. За 20000 км доливаю уже 3 литр. При всем это не наблюдается чтоб масло где то подтекало. Двигатель не насилую езжу в основном в щадящем режиме. Лью масло Мобил 0-ку
Алексей85
Участник Клуба
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 16:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 10 окт 2010, 18:53

Не ошибся с цифрой в 20000 км? сколько пробег у машинки?
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Visel » 10 окт 2010, 18:54

Алексей85
должно на 5т.км 200-500г масла с жигатся.
slon
бежит где то значит.или движка мертвая. дымит???
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение Игорь981 » 10 окт 2010, 19:21

бежит где то значит

Это так бежать должно, что просто пиндец...
У меня бежит, так у меня весь мотор в масле. И уходит - между метками на 5000.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron