Demi
То, что ты перечислил - совсем не капиталка.
Если бы тебе точили котлы, ставили ремонтные поршни, точили вал под ремонтные вкладыши, делали все вышеперечисленное и кроме того, заменили несколько сальников (4), то тогда бы это звалось капиталкой...
1. Маслосъемные колпачки
- день, закончив его пивом.....
2. Прокладка свечных колодцев
- попутно с колпачками, полчаса
3. Поршневые кольца
- следующий день
4. Комплект ГРМ
Когда обратно будешь собирать после всего вышеперчисленного, за пару часов максимум справишься.
Кроме того, попутно меняется прокладка клапанной крышки и сальники РВ. Заодно и сальник КВ лучше бы сменить.
Промыть Винсом топливную - тож ничего сложного.
У тебя что за машин, какой двигатель?
Практически все работы я делал с демоном. Абсолютно ничего сложного.
Откуда здесь получается 32 тыр - честно, не понимаю.
Я бы сказал, что на запчасти - тысяч 6-7, да за работу не более 8-9. Это про все, описанное тобой.
Предпосылки к ремонту?
Ужор масла, низкая компрессия, дымит/не едет....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.