добрый день! Нужна помощь или дельный совет умных людей! Перерыл весь интернет, все форумы, пользовался всеми советами, но до истины не могу докопаться!
Автомобиль rvr n23w 1995г, двигатель 4g63t! Приобрел этот авто с порванным грм и загнутыми клапанами! Ранее историю этого авто, увы незнаю! Решил сделать этот движок полностью! Шлифанул коленвал, ремонтные вкладыши(все), ремонтные вкладыши балонсиров (старый заклинило, порвало малый ремень и от этого порвало порвало большой грм), после полной сборки двигателя, он завелся с пол пинка, на прогревочных оборотах, но когда прогрелся и стали холостые обороты (800), двигатель трясет очень сильно и не приятно! Как будто троит! Замерили компрессию, по 12 в каждом, поменял свечи, замерил давление топливного насоса 3,2бар, поставил контрактный расходомер, новая лямбда, новый датчик распреда(старый не прозванивался и был надломан, подсос воздуха проверял пролевал, нету, метки грм 10 раз проверял и пробовал переставлял зуб туда зуб обратно (так как метки на этом Двс из начально не совпадают на 100%, на распредах(кто знает)) обороты сейчас набирает очень легко и приемисто, датчик дросселя выставлял как по книге по вольтам, Сам дросель промывал, ставил катушки и транзистор с проводами ВВ с рабочей такой же машиной! Ошибок по компу нету! Комп ставил с рабочей машины!
Похоже на бедную смесь, с глушителя идет подозрительный чих! Свечи не коптят, даже после обильной езды(белые чистые свечи ни черного ни керпичного нагара)! И все те же симптомы!!!!
Умные люди подскажите где копать, что еще проверить???? Сил нету и руки опускаются