чистка форсунок

Модераторы: kinolog, Rodman

чистка форсунок

Сообщение kop2 » 11 июл 2009, 12:14

Что лучше чистить форсунки химией или ультрозвук
kop2
Участник Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 11 июл 2009, 13:16

kop2 Лучше и то и другое и еще со-сьемом, без сьема - это порно, применимо только для слегка засаженых форсов...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение kop2 » 11 июл 2009, 14:40

спасибо за совет
kop2
Участник Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kop2 » 13 июл 2009, 22:38

прочистил дроссельную заслонку и поменял фильтр тонкой очистки в баке машина стала вести совершенно по другому ,только стало что то на холостых оборотах шкалить до 1500 хотя до чистки были на 750.Ездил в сервис компом поставили в приделах 900 но странно стало машина вести себя при стоянки на светофоре иногда пригают обороты до 1800-2000,Что это ?
kop2
Участник Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение XOTTAБbICH » 13 июл 2009, 22:41

kop2
Акум снимал?
Мне нравится Казань!!!
Аватар пользователя
XOTTAБbICH
Член Клуба
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение kop2 » 13 июл 2009, 22:42

нет
kop2
Участник Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение XOTTAБbICH » 13 июл 2009, 22:43

kop2
Ну эт бывает после чистки, поезди еще завтра, если ситуация не изменится к вечеру, пиши.
Мне нравится Казань!!!
Аватар пользователя
XOTTAБbICH
Член Клуба
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение garry3d » 13 июл 2009, 22:47

kop2 писал(а):фильтр тонкой очистки в баке
это как раз фильтр грубой очистки.
Чистить надо не только ДЗ - но и впуск целиком, менять фильтр в ТНВД (оба), чистить форсы и менять фильтр в них (желательно), смотреть-менять свечи (нужное выбрать), смотреть наконечники на пробой, прозванивать ВВ провода (менять при необходимости) - только потом скидывать дроссель и занова обучать. А после этого (если есть вопросы к работе двигателя) - можно спрашивать что что-то не так. :D
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение kop2 » 13 июл 2009, 23:00

чистил целиком систему ,свечи новые поставил .Машина при прогреве обороты давит под 1500,после прогрева ,потом отклучаю и снова заважу обороты становятся в районе 800-900,после 30 мин езды появляются как бы провалы которые выражаютя в резком повышении оборотов самопроизвольно до 1500-1800 оборотов
kop2
Участник Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 13 июл 2009, 23:15

garry3d писал(а):менять фильтр в ТНВД (оба), чистить форсы и менять фильтр в них (желательно), смотреть наконечники на пробой, прозванивать ВВ провода (менять при необходимости) - только потом скидывать дроссель и занова обучать

Дроссель и обучать - тут ключевое, но прежде доделай чистку до логического завершения... Чтож на пол-дороге остановился... Если все так и останется по-окончании всех процедур - тогда можно сканером посмотреть что не так, а пока не закончишь процедуры - рано говорить о чем-либо...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение kop2 » 13 июл 2009, 23:23

только самое интересное все это вылезло после того как поменял фильтор тонкой очистки ,помыл спреем сеточку и почистил заслонку
kop2
Участник Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 13 июл 2009, 23:23

kop2 писал(а):помыл спреем сеточку
а что за сеточку мыл?
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Evgen123 » 13 июл 2009, 23:24

kop2, сам делал или сервис какой?
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение kop2 » 14 июл 2009, 22:42

произвел самообучение компа рецедив болезни исчез практически полностью,рецепт лечения взял у меха .
kop2
Участник Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 14 июл 2009, 22:44

kop2 Ошибся малость - МЕК, но на твоем месте я бы чистку все же доделал... А так - поздравляю...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron