Грм

Модераторы: kinolog, Rodman

Грм

Сообщение Smail777 » 23 апр 2009, 23:55

вот что то у меня вроде ролик Грм шумит не много.хочу поменять Грм .сколько это примерно стоить будет?:(двигатель 4g93
Smail777
Участник Клуба
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 24 апр 2009, 00:24

Smail777 По-подробнее отпиши симптомы или что тебя смущает.. Столько пробег и когда менял ГРМ, если не в курсе - то посмотри на маркировке ремня год выпуска.. И что хочешь менять - только ремень или комплекс делать? ВАТРУХАН недавно менял у себя, но он делал, что называется, "ДЛЯ СЕБЯ". Движка тот же..
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение rsl » 24 апр 2009, 02:08

При замене ГРМ рекомендуется поменять ролики и натяжитель ремня ГРМ
Ford Focus 1.6TDCi 2007г.
rsl
Член Клуба
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BaTpyXAH » 24 апр 2009, 07:21

Smail777 как узнал что ролик?
вдруг ремни на обвеске? может ролик натяжки гура-кондея?

роликов там два, опорный и натяжной. один ближе к выклопу, второй почти посередине лобовины.
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение allexx1980 » 24 апр 2009, 09:07

Я на своем менял в прошлым летом покупал все в каябе (два ремня ролики гидронатяжитель), а меняли в сервисе что за ТК "Июнь" обошлось все вместе с работой в 10 тыров.
MMC GALANT 2,4 VIENTO черный красавец
Аватар пользователя
allexx1980
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: GALANT
Кузов: EA3A
Двигатель: 4G64

Сообщение Dialboss » 24 апр 2009, 09:26

Менял неоднократно ГРМ на разных машинах, при этом гидронатяжитель ни когда не менял!

allexx1980 Нам Вас богатых не понять :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Игорь981 » 24 апр 2009, 10:39

Я на демоне гидронатяжитель не менял, он прекрасно взвелся...
На 4 вальном двиге это обошлось в 1.5 тыр и несколько часов работы.
Выводы можете сделать сами...
SUN или Gates, обойдется рублей в 600, пара роликов Koyo еще в 1200. Работа какого-нить "специалиста" моего уровня - пара тысяч.

Я сто раз повторял и еще столько скажу, что на 110 процентов уверен, при таком возрасте авто однозначно надо сменить сальники РВ и КВ и как минимум прокладки клапанной крышки и свечных колодцев. И еще одну маленькую резиночку, про которую я всем говорю....;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение BaTpyXAH » 24 апр 2009, 13:27

гидронатяжитель вроде как меняется каждые две смены грм.
то есть на 200 тыщах первый раз менять надо.

менять грм ваще - просто. много еботни с обвеской и миллионом болтиков :)
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение allexx1980 » 24 апр 2009, 15:13

Ну значит развели меня с гидронатяжителем в сервисе :( ездил просто в отпуск на авто далековато (ялта), поэтому поменял все на всякий случай за работу взяли тогда 2500 остальное запчасти в каябе
MMC GALANT 2,4 VIENTO черный красавец
Аватар пользователя
allexx1980
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: GALANT
Кузов: EA3A
Двигатель: 4G64

Сообщение set90202 » 24 апр 2009, 16:01

BaTpyXAH Натяжитель не обязательно менять если он перезарядился. ;)
Кстати ты на своей долго менял ремень? Нужно тоже буит заменить.
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение BaTpyXAH » 24 апр 2009, 19:56

Set90202
сам ремень менять с перекурами часа 4. самое долгое - обвеска двигателя. много крутить болтиков. ниче сложного там нет
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение set90202 » 24 апр 2009, 22:14

Я там занырнул колесо правое и брызгозащиту надо снять,да?
И мне ключ нужен чтобы держать шкиф, чтоб не провернуло.
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Dialboss » 24 апр 2009, 22:32

Set90202 Там хитрость есть, ставишь ключ, упираешь в кузов, и буквально секунду стартером, и гайка откручиваеться :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Игорь981 » 24 апр 2009, 23:59

Dialboss
Ну да. Только при затяжке все равно чем-нить стопорить надо....
Хотя, даже без приспособ, с помощником и при снятом стартере все достаточно несложно...
На двиге моей авты обязательно болт шкива при затяжке садицца на анаэробный разъемный клей средней фиксации. На Демоне тоже. Думаю и на большинстве машин тоже...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение BaTpyXAH » 25 апр 2009, 07:44

затягивается болт просто. снизу на поддоне есть 2 болтика на 10. они держат лючок доступа к маховику. втыкаешь туда отвертку помощнее. и ногой со всей дури затягиваешь шкив.

оба раза затягивал без клея. один раз трубой метровой, второй раз Гарри упирался в ключ ногами :)
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron