Подводные камни при снятии гбц?

Модераторы: kinolog, Rodman

Подводные камни при снятии гбц?

Сообщение blBAH » 15 май 2014, 10:43

В общем решил я поменять маслосъемные колпачки,ну и заодно снять голову - почистить ее всю.
Вопрос 1 - какой рассухариватель купить? я так понимаю они различаются по каким-то параметрам. как выбрать нужный мне?
вопрос 2 - что бы еще посоветовали подготовить,для такой процедуры? какие головки нужны? у меня головки Е4-Е22 есть. может еще какие понадобятся? сухарей запасных купил 4шт. прокладки вроде все купил.
вопрос 3 - какую жижу пользовать для очистки?
вопрос 4 - как понять что кольца на поршнях пора менять?
вопрос 5 - как понять что нужно снимать форсунки и чистить их? или достаточно просто заменить в них фильтрики?
вопрос 6 - хочу снять ТНВД и прочистить его.там нужны специальные головки - звездочка с отверстием внутри. но я не могу найти размер этой головки.подскажите?
ну и будут вопросы,буду добавлять.
Изображение
Аватар пользователя
blBAH
Участник Клуба
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 01:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea1a
Двигатель: 4g93

Re: Подводные камни при снятии гбц?

Сообщение Dialboss » 15 май 2014, 13:28

1. Хороший рассухариватель стоит 3-4рубля, думаю такая стоимость тебя не устроит.
2. Главное скачай манул по 93 мотору на английском языке на нашем сайте, там есть все размеы инструмента и моменты затяжек. Еще тебе понадобиться динамометрический ключ.
3. Самоое простое 1000 от Кенгуру и куча щеточек, ершиков и скребков, клапана вообще ни какая химия не берет.
4. Ни как, для этого нужно вынуть поршня.
5. Тоже ни как, только чистить.
6. ТНВД не чистят, а только ремонтируют.

Главное, чтобы после всех твоих махинаций не появилась тема, собрал, а не заводится, где волшебная кнопка :D
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Подводные камни при снятии гбц?

Сообщение blBAH » 15 май 2014, 14:50

1. печально с рассухаривателем. а как же мне тогда быть? =( искать китайское г? а вдруг сломается на половине работы и что же тогда делать? =((((
2. уже качаю. динамометрических ключей уже 2шт замутил(бросил в багажник,еще даже не смотрел что там)
3. а щеточки не страшно будет? они же все равно царапины оставят,как аккуратно не три. ну и жижу я так понимаю все равно надо. мне все только про карбклинер говорят. есть еще шумма(но ее я ни разу не видел даже)
4. мне грм и поддон все равно снимать. можно и до поршней же тогда добраться. и вот когда я и их вытащу,что я должен увидеть или не увидеть?
5. т.е. раз снял и разобрал,то лучше сразу почистить? а сколько чистка стоит и где ее произвести? я же так понял там только УЗ-чистка? а еще в форсунках стоят фильтрики,такие же как на тнвд, и их тоже желательно поменять? я просто еще не дошел по мануалу до этого параграфа.
6. с тнвд я еще не определился. сегодня буду напряжение мерить,а там уже решать,что с ним делать. на сколько я понял,а ремонт его заключается только в шлифовании пластин?

Я как всегда с позитивными мыслями лезу в автомобиль. надеюсь все будет в ажуре. вроде вышку получил,как машиностроитель. правда иногда ощущается,что руки хоть и не из ж растут,но где-то около поясницы =)
Изображение
Аватар пользователя
blBAH
Участник Клуба
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 01:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea1a
Двигатель: 4g93

Re: Подводные камни при снятии гбц?

Сообщение blBAH » 15 май 2014, 20:50

Ребята,в шары долблюсь. походу сказывается общая усталость. всю книгу перелистал,но не могу найти проверку давления тнвд. сколько вольт там должно быть,да куда тестер тыкнуть? можете раздел подсказать,а лучше вообще страницу
Изображение
Аватар пользователя
blBAH
Участник Клуба
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 01:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea1a
Двигатель: 4g93

Re: Подводные камни при снятии гбц?

Сообщение garry3d » 15 май 2014, 21:09

blBAH
А в книге похоже этого и нет... Цешкой цепляешь плюс к среднему контакту на датчике, минус на АКБ - нормальное давление 2,9 - 3,0 вольта на ХХ
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Подводные камни при снятии гбц?

Сообщение Dialboss » 16 май 2014, 04:55

blBAH На сайте есть целый раздел, посвященный ТНВД
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Подводные камни при снятии гбц?

Сообщение blBAH » 20 май 2014, 11:24

ребят,а вот такой рассухариватель подойдет для нашего двигла: Дело техники 801150 http://www.delot.ru/catalog/801/
смогу я его так же зажать,как на картинке? голову я собираюсь снимать целиком.
Изображение
Аватар пользователя
blBAH
Участник Клуба
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 01:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea1a
Двигатель: 4g93

Re: Подводные камни при снятии гбц?

Сообщение garry3d » 20 май 2014, 18:55

blBAH
Ну в руках такой не держал, но судя по картинке - должно быть все нормально
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Подводные камни при снятии гбц?

Сообщение blBAH » 04 июн 2014, 09:31

Если кому интересно:
Двиг разобрал. Голову скинул - промыл. клапана все почистил. Гидрики тоже (3 дня в профааме 1000 лежали). Прокладки поменял. Кольца поршневые вроде не залегшие были,просто промыл прочистил. Сломал вал ТНВД (пришлось купить новый за 3000р) =((( Разобрал ТНВД - все промыл,протер,полирнул. Закусывало плунжер ТНВД. Пришлось долго и аккуратно натирать на 1000 наждачке обойму. Теперь все работает в идеале. правда больше 3000 оборотов пока не поднимал. Пусть притрется км 500. а то двиг то не привык,что он чистый.
По рассухаривателю: рассухаривать легко,быстро и просто - трубчатый ключ(свечник от ваза) в него тряпка. ставим на тарелку и резким,но не сильным ударом рассухариваем. Засухаривали доработанным рассухаривателем от ваза+свой способ. Ставим сухарики аккуратно в тарелочку. в свечник суем тряпочку.Делаем ее плотной в месте где с тарелкой встречаться будет. Давим ключом на тарелку. получается что тарелка опускается,а сухарики сдавливаемые тряпочкой встают на место. сначала мучались,когда только попробовали,а последние 4 клапана засухарили за считанные минуты. =)
Приспособу для натяжного ролика ГРМ сделал из колышка от советской палатки - метал там офигенный. Она же пошла на затяжку шкива коленвала.
Гидрокомпенсаторы были помещены в баночку с профамом на 3 дня. потом прокачаны 2 раза в чистом масле. на первой прокачке выходит вся чача оттуда. чернющая до ужаса. сейчас тьфу-тьфу ни чего не стучит. ГК ходили плавно,без всяких закусов и т.д.
Клапаны были вставлены в просверленные отверстия в деревяшке и помещены на день в профам.
Так же был разобран генератор. смазаны подшипники, и чуть чуть протер контактные дорожки на роторе.
заменены ремни навесного и гены. Грм менялся в том году, состояние как у нового.
Перед заездом в гараж специально заехал на мойку и помыл двиг. так и ковыряться приятней,и смотреть если вдруг что удобней.
Все мылось мойкой высокого давления зубр 2000 с подвешенной 5л бутылки. не реклама,но мойка офигенно отбивает все.
вот несколько фоток:
блин,инет на работе г - домой приду,там закину
Изображение
Аватар пользователя
blBAH
Участник Клуба
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 01:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea1a
Двигатель: 4g93


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron