Печка

Модераторы: kinolog, Rodman

Печка

Сообщение wwwwq2006 » 14 окт 2012, 21:16

Подскажите как разобрать печку в салоне(стала плохо дуть,тоесть дует горячий воздух но поток очень слабый) фильтра у меня на печке нет!!
Если кто кинет ссылку с фотоотчетом этого процесса буду очень благодарен!!
Аватар пользователя
wwwwq2006
Участник Клуба
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC5W
Двигатель: 6A13
Трансмиссия: MT5

Re: Печка

Сообщение Mehan1k » 05 ноя 2012, 22:30

Если просто снять мотор то не сложно, 3 винта открутить и вытащить из под бардачка. Правда повозиться придется с одним винтом дальним ну и сам мотор потом осторожно надо вытаскивать, корпус хрупкий у него.
А если полностью всю печку разобрать то уже сложнее.
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Re: Печка

Сообщение chikist » 29 ноя 2012, 00:42

Проблема твоя кроется в том, что забился пылью радиатор печки так как у тебя нет салонного фильтра. Я снимал на своем галанте. снимается все что между сиденьями с начало, потом все что посередине на панели, все дуйки аккуратность вырываешь, бардачек, все мелкие заглушки по бокам внизу, у руля кожух, панель приборов и т.п. короче откручиваешь все что только модно. Будешь долго тупить в поисках че там держит ))) крыша едет ) набирайся терпения. Рулевую колонку нужно открутить и опустить до сиденья перед снятием самой панели. Нужно снять боковые стойки. Панель лучше вытаскивать в 2 каски. Панель - самая жесть. большой гемор с проводкой. она вся прикручена к панели изнутри. После снятия панели все откручивается по очереди начиная с середины. Ну там где заслонки, потом печь, кондей и все такое. Фладоген придется спустить и лучше это делать на улице. Радиатор печки снимай и вези куда нить. Пусть тебе там внутри его почистят да и снаружи. Там пыль так набивается, что хрен уберешь. Компрессором дул, но толку мало. Железной щеткой можно все загнуть так как соты очень мягкие. В итоге я почистил плохо. Систему тоже лучше все почистить при этом. То же самое нужно сделать с радиатором кондея. !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! вырежи по окантовке прямоугольную дырку куда должен ставиться фильтр и поставь его. Я не поставил и через год все стало как было. Теперь салон долго прогревается и до ног вообще плохо бьет, а про нижние дуйки для задних пассажиров вообще молчу. Я тоже думаю скоро опять снять так как делал все на скорую руку. Собирай не торопясь. Лучше купить лист фигни чтоб пластик не скрипел которая продается где шумка не помню как называется). Проклеивай ей места где предположительно может скрипеть. Панель такая вещь капризная... Где то что то упустил и хана. Будешь потом ездить и наслаждаться на морозе, или на неровной дороге, скрипом. Времени это все займет много. рассчитывай лучше на 2-4 дня. Я начал в 10 утра и закончил в 8 утра. 20 часов работы и домой я приехал как зомби. Я даже бардачек не прикрутил и всю мелочь в ногах и кожух рулевой колонки. Я уже ночью молился чтоб быстрее ее поставить на место и хоть чуток прикрутить. Главное чтоб завелась и уехать так как я почти сутки не спал, нервы были на пределе и я очень замерз :) Отрывался я только на выпить чай с бутером, покурить и сбегать в туалет. Так что лучше рассчитывай на дня хотя бы 2: )
chikist
Член Клуба
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA7A
Фрейм или VIN машины: JMYSREA7A3Z000434
Двигатель: 4G94

Re: Печка

Сообщение Mehan1k » 29 ноя 2012, 10:22

На скоряк такие вещи лучше не делать, ну и надежнее фотоаппаратом вооружиться и фотать что и куда прикручено, что бы потом голову не ломать...
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1