Глохнет

Модераторы: kinolog, Rodman

Глохнет

Сообщение walk_alone » 15 июл 2012, 21:46

Вновь постигла меня череда поломок.
На этот раз возвращаясь с нового пути двигатель на скорости пару раз глох и через секунду заводился сам. Не доехав до дома 200м заглох на светофоре. Завестись уже не смог.
Провода и свечи новые. Грешу на крышку трамблера и бегунок. Если уж менять их то что брать оригинал/не оригинал и где может быть в наличии. Экзист по срокам не радует =(
Изображение
walk_alone
Участник Клуба
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: EC5W
Фрейм или VIN машины: 0015076
Двигатель: 6A13
Трансмиссия: W4A42-M6A

Re: Глохнет

Сообщение garry3d » 15 июл 2012, 21:52

walk_alone
А крышка трамблера твоя по-моему только в оригинале и есть, а вот бегунок можно и БРЕМИ, вроде ниче не слышал про них плохого... Ну а если не ЭКЗИСТ - то тогда только разборки...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Глохнет

Сообщение walk_alone » 15 июл 2012, 22:37

Вопрос по крышке - уголек в ней же встроен. Сильно должен выступать?
Изображение
walk_alone
Участник Клуба
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: EC5W
Фрейм или VIN машины: 0015076
Двигатель: 6A13
Трансмиссия: W4A42-M6A

Re: Глохнет

Сообщение garry3d » 15 июл 2012, 22:57

walk_alone
А вот тут я тебе не подсказчик - невидал я ниразу новой крышки...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Глохнет

Сообщение walk_alone » 17 июл 2012, 19:58

Сегодня попробовал завести. завелось с пол оборота. звук от дальней головы такой как будто умерли все гидрики разом =( при прогреве заглох. Могут форсы из-за низкого давления в топливной громко работать?
Изображение
walk_alone
Участник Клуба
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: EC5W
Фрейм или VIN машины: 0015076
Двигатель: 6A13
Трансмиссия: W4A42-M6A

Re: Глохнет

Сообщение garry3d » 17 июл 2012, 22:08

walk_alone писал(а):Могут форсы из-за низкого давления в топливной громко работать?

Громко и тихо - в данном случае должно быть относительно чего-то, но при всем желании громче стучащих гидриков они точно работать не будут, ни при каких условиях...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Глохнет

Сообщение Dimich_S » 17 июл 2012, 22:42

walk_alone
как вариант, могут клапана стучать если на них каки много, при прогреве замолчать ))
Изображение
Аватар пользователя
Dimich_S
Член Клуба
 
Сообщений: 839
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:30
Откуда: Кырск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: пока не известно
Кузов: пока не известно
Фрейм или VIN машины: пока не известно
Двигатель: нет
Трансмиссия: 2вд

Re: Глохнет

Сообщение walk_alone » 18 июл 2012, 09:28

garry3d писал(а):
walk_alone писал(а):Могут форсы из-за низкого давления в топливной громко работать?

Громко и тихо - в данном случае должно быть относительно чего-то, но при всем желании громче стучащих гидриков они точно работать не будут, ни при каких условиях...

Ну не могут же застучать гидрики на одной голове сразу все в один момент.
Изображение
walk_alone
Участник Клуба
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: EC5W
Фрейм или VIN машины: 0015076
Двигатель: 6A13
Трансмиссия: W4A42-M6A

Re: Глохнет

Сообщение garry3d » 18 июл 2012, 20:55

walk_alone
Ну вероятность больше похожа на случайность, хотя и не лишена возможности.... Но что бы так колотили форсунки, я верю еще меньше. Хотя судить про звук не слыша его - практически невозможно...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Глохнет

Сообщение walk_alone » 19 июл 2012, 23:50

Оказалось уголек на крышке стёрся в ноль. Поэтому искра пропадала.
Вложения
Изображение
walk_alone
Участник Клуба
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: EC5W
Фрейм или VIN машины: 0015076
Двигатель: 6A13
Трансмиссия: W4A42-M6A


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron