



Tirey писал(а):Выкрути свечи (Они скорей всего у тебя стоят в луже воды, тут смотри сам можешь поменять я обычно просто гарелочкой подсушиваю и всё), отключи от трамблёра разъём проводов и погоняй стартером несколько раз недолго после колодцы протираешь. Собираешь и ездишь.![]()
Стандартно после каждой мойки так делаю и всё пучком.
Dialboss писал(а):Магс Хоть японская, хоть советская изолента, наконечник нужно менять! Совет на будущее, после катушки снимать и сушить свечные колодцы.
KoS писал(а):вот у товарища проблема на Форестере. Когда оттепель была, лужи, он по ним пролетал и чуть погодя двигатель начинало трясти. Там же двигатель аппазитный, катушка одна сверху, или их две но на одном ярме, головки блока по бокам, как трясти начинает он капот открывает смотрит наконечники, провода мокрые с обоих сторон, хотя может что то еще заливает. Вечером в гаражах попробовали на горячий работающий двигатель на одну головку, на другую полили воды - нифига, не трясет. Так и не разобрались в чем проблема может бытьЕдинственное в одной головки блока свечные наконечники в масле, это же не может влиять, постоянно бы трясло. Куда смотреть еще?
Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1