6G74, -10 C под капотом, не заводится

Модераторы: kinolog, Rodman

Re: 6G74, -10 C под капотом, не заводится

Сообщение Dialboss » 03 мар 2011, 21:43

Вообще там ни где не должно быть герметика, только прокладки.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: 6G74, -10 C под капотом, не заводится

Сообщение Efenstor » 03 мар 2011, 23:37

Я уже писал раньше - там на одном из крепёжных гнёзд начисто сорвана резьба, плотно притянуть не получается. Без герметика пока никак. Поищу, конечно, в магазинах это чудо для восстановления резьб, но вряд ли оно достаточно крепкое. Вообще я и те три болта боюсь очень крепко затягивать - знать бы номинальный момент затяжки. И вообще - там, в старом герметике, обнаружилась старая прокладка, но герметик старый владелец всё равно мазал, так что возможно есть какое-то нарушение геометрии.
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Re: 6G74, -10 C под капотом, не заводится

Сообщение Efenstor » 03 мар 2011, 23:45

Номинальный момент нашёл = 12 N*m.
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Re: 6G74, -10 C под капотом, не заводится

Сообщение garry3d » 03 мар 2011, 23:54

Efenstor
Ну да, момент там не большой... Я бы все отчистил от герметика хорошенько, поставил прокладочку новую, затянул моментом и карбом попшикал на подсос воздуха. Если дросселем в футбол не играли - врят ли его повело... А восстановитель резбы - полная фигня, если уж на то пошло - то лучше рассерлить и вкрутить футурку...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: 6G74, -10 C под капотом, не заводится

Сообщение Efenstor » 04 мар 2011, 00:01

Как раз герметик счистил (но не очень тщательно), и прокладка новая. Про футорку - это чтобы дрелью, да ещё с таким сверлом туда подлезть, есть вероятность, что надо движок вынимать. :) Завтра сниму, хорошо поскребу наждачкой. Если не поможет - да поможет мне герметик.
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Re: 6G74, -10 C под капотом, не заводится

Сообщение Efenstor » 04 мар 2011, 00:02

Да вообще если дело действительно в подсосе, то проблема пустяковая, даже обсуждать не стоит. Подумаешь - герметик, не герметик. Не изолента же.
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Re: 6G74, -10 C под капотом, не заводится

Сообщение Efenstor » 05 мар 2011, 19:59

Фиг знает что это было с оборотами ХХ - аномалия сама пропала. Как говорил мой дедушка - "двигатель проср..ся". :)
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron