Ремонт 4G18

Модераторы: kinolog, Rodman

Ремонт 4G18

Сообщение Leha » 29 ноя 2010, 08:48

Вообщем у друга европеец Лансер. Жрет масло как не в себя :) 1 литр на 1 тыс км :(
Решили пока попробовать поменять колпачки маслосъемные.
И внимание вопрос знатокам - подскажите по колпачкам - какие и сколько покупать. Каталогами вроде пользоваться умею, но смущает цена колпачков - оригинал 200руб. Я так понял это за 1 шт? Итого 16 штук - что-то не очень радостно :(
Интересуют отзывы тех людей, кто менял. Какие ставили - как себя показали и т.д.

ЗЫ: VIN: JMBSNCS3A4U009046
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение BaTpyXAH » 29 ноя 2010, 09:03

я оригинал себе ставил.
отдать 3200 чтоб потом не заглядывать в мотор - не такие большие деньги.
это при условии что для себя делается. если на рынок - ставь любые.

тут на форуме де-то были картинки как подделки отличать, Витя (ака Victorr) постил, с картинками. как раз про колпачки
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Dialboss » 29 ноя 2010, 13:52

Leha ИМХО при таком расходе масла, колпачки полумера. Там кольца лежат стопудово.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Leha » 29 ноя 2010, 16:47

Dialboss, да вот не знаю даже. В нете пишут много, у кого-то помогает просто колпачки, кому-то этого мало. Вообще похоже что двиг не очень получился, сильно теплонагруженная голова - от этого и проблемы. Вообщем наверное пока попробуем колпачки сменить, удовлетворительного результата не получим - до колец доберемся. А там видно будет.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron