Заменить антифриз

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Игорь981 » 30 сен 2010, 14:50

С первой ссылкой не промазал. Там как - раз правильное определение смазывающе-охлаждающей жидкости: при металлообработке. Видел, как станки с охлаждением работают? Вот это оно и есть. А во второй ссылке этот термин просто неправильно применен.

4. Увеличенный срок эксплуатации водяного насоса до 50%

Основной причиной износа водяного насоса является физический процесс - гидродинамическая кавитация. Этот процесс представляет собой образование и схлопывание пузырьков газа ОЖ у поверхности движущихся лопастей насоса. При схлопывании пузырьков происходят гидродинамические микроудары по поверхности лопасти, вырывающие молекулы, а при длительном воздействии происходит образование каверн (раковин) и разрушение лопастей.
К сожалению ни одна из существующих ОЖ не может химическим способом полностью предотвратить данное физическое явление.
Однако, в отличие от традиционных ОЖ, карбоксилатные антифризы, благодаря «адресной» защите, снижают воздействие кавитации и увеличивают срок эксплуатации водяного насоса до 50%.


Кста, хорошая цитата насчет современных карбоксилатных антифризов. Уж не знаю, от кавитации, или просто сгнила, но вот помпы, от которых осталась одна ось, я видел...

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

ЗЫ: лех, я бы на твоем месте привел лучше вот это:
http://www.cool-stream.ru/mify/
Миф №7.
Про смазывающие свойства сказано. Но зачем они и насколько хороши - нет.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Leha » 30 сен 2010, 14:57

Игорь981
Про миф я уже позже прочитал :) В принципе я же признал что это "миф".

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Кстати, там нет прямого ответа - что антифриз не имеет смазывающих свойств :) там сказано только, что специально присадок для этого не добавляют :)
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Sibo » 30 сен 2010, 17:36

Лень цитировать , потому коротко:
Никогда" ни одна помпа охлаждающей жидкостью не смазывалась. Там стоит обычный двухрядный , закрытый подшипник со стандартной смазкой типа литола , ОЖ туда не попадает , т.к стоит сальник спецальный ( фибра).
Я думал , что легенда о смазывании помпы антифризом давно умерла , ан нет , живёт :ROFL: .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 30 сен 2010, 17:58

Sibo
Сань, ну, мы же не совсем дебилы, чтоб считать, что именно подшипники помпы смазываются (я так надеюсь :)).
Я считал, что там стоит манжета, рабочая кромка которой не может работать насухую. Как я понимаю, обычно о ней и говорится.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 30 сен 2010, 18:10

Игорь981 писал(а):Я считал, что там стоит манжета, рабочая кромка которой не может работать насухую. Как я понимаю, обычно о ней и говорится.
Почему на сухую то ? Как тогда работают все стиральные машины в мире , насосы , помпы и тд , там те же уплотнения стоят перед подшипниками , смазывающую жидкость туда никто не заливает , воды достаточно. Хрень всё это.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 30 сен 2010, 19:39

Так и говорится о смазке кромки. И якобы смазки водой недостаточно, необходим антифриз.

А я выше писал:
ИМХО, считаю, что основным фактором является наличие жидкости на кромке сальника, а не ее тип.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron