Глохнет после запуска 4G18

Модераторы: kinolog, Rodman

Глохнет после запуска 4G18

Сообщение Tior » 22 сен 2010, 10:31

Всем привет! По своей проблеме видел много тем, но так и не смог какоето руководство к исправлению для себя определить. :( На "холодную" двигатель сразу после запуска глохнет, именно так заводиться пара секунд и заглох. Завожусь подгазовывая, недолго газ подержишь, отпускаю всё работает, холостые держит отлично. Когда прогрет то заводиться нормально, разве что чуть-чуть проваливаясь. Ездил к офицалам на диагностику, из выявленных проблем сказали менять свечи и катушки зажигания. Заменил - проблема осталась. Как с такую проблему решать?
Двигатель 4G18 1,6 авто лансер '04г.
Tior
Участник Клуба
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 22 сен 2010, 15:22

Tior Ну конечно менять катушки это круто, вот наконечники другое дело. Данные есть со сканера? Я так понял, после длительной стоянки тоже плохо заводится? Предположений может быть множество, если есть желание подъезжай в клубный гараж посмотрим, пиши в личку
garry3d он соориентирует по времени.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Tior » 23 сен 2010, 08:52

Dialboss Я бы не против сменить наконечники, но вот что-то не вышло отдельно заказать. Есть распечатки диагностики на нескольких листах, там же рекомендации. Как оказалось не точные. После длительной не знаю, когда "остынет" то да заводиться и глохнет. Если клему аккамулятора скинуть, то заведётся с полоборота, но потом проблема возвращается. Насчёт гаража подумаю, уже договорился чтоб посмотрели, не поможет в гараж.
Tior
Участник Клуба
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 23 сен 2010, 18:06

Tior Ок!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Tior » 25 сен 2010, 22:22

В целом причина нашлась. Ставил сигналку в два этапа: сначала центральный блок, потом остальное. Желания с возможностью только так удалось совместить. Вот после второго раза и начались заморочки. В итоге часть системы сняли, всё заработало отлично.
Сразу бы мне отключить доставленное, но убедили что всё проверяли, надо мол машину смотреть. :( В итоге минус время и нехилая сумма денег. Зато есть уверенность что с машиной всё впорядке. :)
Tior
Участник Клуба
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron