Замена масла с промывкой

Модераторы: kinolog, Rodman

Замена масла с промывкой

Сообщение Пешеход » 23 сен 2010, 19:36

Консультировался уже с garry3d , интересно было бы услышать мнение остальных.
Описываю ситуацмю: машинка подъедает синтетику, пришло время замены и я решил промыть и залить полусинтетическое оригинальное 10W-30. А по неопытности своей промывку решил сделать так называемой "пятиминуткой". По инструкции 6 "прогрейте, залейте, на оборотах 1000-1500 в сек. покрутите 10-15 минут, слейте полностью и залейте новое". Ну так я и поступил... Масла в картере было по нижнюю риску щупа и слилось около 2,5-3 литров (на глаз, не замерял точнее).
Вот только влезло в движку потом всего 3 литра до верхней отметки!!!
И гидрики стучат теперь постонно. А раньше после небольшого прогрева стук исчезал.
Гарри3Д предполагает, что засорило маслопровод какой-нибудь, и что тут либо промывать нормальным промывочным на несколько раз, либо "вскрытие"...
Может кто что подскажет?
Пешеход
Член Клуба
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: GALANT
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94

Сообщение Ilusion » 24 сен 2010, 09:11

Я после инцендента с "пятиминуткой" больше ею не пользуюсь... Еще на дизельной Либеро менял масло, залил пятименутку, потом слил и залил свежее масло, после этого у меня выдавило прокладку из-под насоса масленного... намучался капец.
Ща последний раз когда менял я брал промывку Енеос (понятия не имею про качество, но уж точно теперь не пятиминутка), сливал масло, заливал промывку, крутил, сливал, заливал масло...
Эта пятиминутка вероятно вымыла какие-нибудь шлаки вековые и они теперь могут попасть куда угодно...
Это про тему масла как раз. Слышал что масло ZIC (дизельное по крайней мере) обладает очень хорошим моющим средством, и это палка на двух концах... Промоет - хорошо, но и в тоже время если давно ничем не промывали, то есть вероятность того что масло можит отмыть что-то, что желательно было бы не отмывать. :shock:
Аватар пользователя
Ilusion
Член Клуба
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:02
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA1W
Фрейм или VIN машины: 0000649
Двигатель: 4G93
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Dialboss » 24 сен 2010, 09:17

Ilusion Пдтверждаю, мы флюшем от Eneos тоже промываем.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Ilusion » 24 сен 2010, 09:19

Уххууу!!!! Значит я сделал правильный выбор!!! :hoh:
Теперь бы еще определиться с маслом... Заливал себе Енеос последний раз, потом стало масло кушать, щас доливаю BP. Когда буду масло менять в очередной раз аж прям не знаю что лить... Понял что точно не ZIC и не Castrol.
Аватар пользователя
Ilusion
Член Клуба
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:02
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA1W
Фрейм или VIN машины: 0000649
Двигатель: 4G93
Трансмиссия: F4A42

Сообщение p3t3r » 24 сен 2010, 09:31

не знаю почему все хаят кастрол...я на короне двухлитровой его лил, пробег 200 тыс (и то не знаю скручивали или нет до меня), от заливки до заливки ничего не ела! И в пинина тоже кастрол залил (даже от предыдущего хозяина наклейка осталась под капотом касроловская), после 6000 пробега масло не почернело и уровень тотже, мне нравиться!
p3t3r
Участник Клуба
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:41
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pinin
Кузов: H66W
Двигатель: 4G93

Сообщение alecks » 24 сен 2010, 09:38

p3t3r
А какой кастрюль льёте? Синтетика или полусинь.?

to ALL
У Шалыгина в Березовке промывка ЕНИОСовская есть?

p.s. А я с Катсрюля ухожу на ESSO...
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Dialboss » 24 сен 2010, 09:44

alecks Саня мы там ее и берем. Я на ESSO уже второй год езжу, на полусинтетике 10W40 круглый год, только беру его в 20-литровых канистрах.

p3t3r Ты просто движки внутри после Кастрюльки не мыл :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение p3t3r » 24 сен 2010, 09:45

полусинтетику...
p3t3r
Участник Клуба
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:41
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pinin
Кузов: H66W
Двигатель: 4G93

Сообщение alecks » 24 сен 2010, 09:53

p3t3r
У меня сложилось субъективное мнение что это просто не целесообразно....
Хотя раньше я был активным сторонником "Касторки" :)

Добавлено спустя 34 секунды:

Dialboss
Понял, сегодня туда еду! :driving:
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Игорь981 » 24 сен 2010, 10:53

Ilusion
Езжу на ЗИК уже года 4, пробовал Энеос, несмотря на то, что это одно и то-же, на энеос упало давление в магистрали и увеличился расход. Да и дороже оно. Вывод = дизельное - фуфло.

Разбирал мотор, не глобально, внутри ни намека на какие-либо отложения. Может действительно моет. Промывкой пользуюсь также ЗИКовской, еще по рекомендации Юры с Дудинской 1. Сейчас перестал, смысла в ней не вижу.

После общения с несколькими людьми, которые моторы чинят не год и не три, имею стойкое мнение, что лучше ЗИКа у нас ничего нет, если только вам не возят масло в бочках из европы. Ну и ЗИК, понятно не надо брать в ларьках с овощами...

Кастрол плох тем, что это раскрученный бренд, соответственно самое подделываемое масло. Даже бочка тут не панацея, есть полно доказательств, как в бочки прям и поставщика льется сибнефть, или лохойл...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron