Оценка восстановления блока 6А13ТТ, восстановление

Модераторы: kinolog, Rodman

Оценка восстановления блока 6А13ТТ, восстановление

Сообщение Victor » 30 апр 2010, 21:44

Уважаемые специалисты, начинаю изучать вопрос восстановления блока 6А13 ТТ, необходимы коментарии, мнения, советы, помощь.
Что имеем
1.Контрактный мотор, прошедший 20 тыс км я на нем накатал, всего пробег 70 тыс.
2. Убитый родной блок, а именно, убиты опорные поверхности под полукольца, сама поверхность под полукольца целая, она на блоке, на постели ее нет, но постель тоже задрана и остаток опоры примерно 0,3 мм для удерживания полукольца, 0,3 мм относительно поверхности под полукольцо.
Убил путем перегрева масла, постоянного нажимания сцепления в течении часа, работы двигателя на оборотах 3-5 тыс, с редкими переходами на хх, скорость движения авто в это время 1-5 км\ч, в гору, вплоть до пробуксовки 4 колес, двигатель не перегревал, точно. Полукольца вылетели через 2-3 тыс км, затем 500 км ездил без них, спокойно нагружал двигатель, снимал постель, ставил, плохо закрепил маслоприемную трубку, давление масло не поднималось выше 2-3 атм. ездил так около 500 км, на оборотах до 2-3 тыс, без нагрузок, снял мотор.
Цель - восстановить опорные поверхности под полукольца, поставить новые полукольца, колено с контрактного движка, новые вкладыши. Необходим совет - стоит ли менять поршневые кольца в этом случае в довесок, раз уж разобрал все? Стоил ли залазить в головы с вопросом оценки результатов маслянного голодания, повлиют ли на давление масла и работу двигателя в целом изношенные вкладыши в головах?
План такой, двигаемся по каждому пункту, если предыдущий прошел удачно.
1.Рекомендации, выбор специалистов по решению возникших вопросов.
2.Замеры. Хотелось бы знать какие именно необходимы замеры
3.Восстановление опорных поверхностей под полукольца со стороны направления прижимной силы, действующей при нажатии сцепления, (направление от ремня ГРМ к маховику)
4. Оценка возможности применения по назначению убитого коленвала, замеры.
5. Снятие поддона с контрактного двигателя, получение информации о размерных группах шеек, установка поддона, заказ вкладышей с учетом совокупной информации о размерах шеек контрактного колена и размеров восстанавливаемого блока под вкладыши. Вопрос. Необходимо промерять коленвала контрактного мотора или достаточно информации на его противовесе?
6. Демонтаж контратного двигателя, снятие коленвала, установка в восстановленный блок коленвала из контрактного блока и новых вкладышей и других деталей.
7.Успешный запуск и обкатка восстановленного установленного блока
8. увеличение мощности до 400-500 л.с.

На текущий момент времени требуется движение по п.1, 2 и 4
Заранее спасибо
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 01 май 2010, 12:03

Victor
Уважаемые специалисты
Месье шутник :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Вить, ты не написал, почему и как убито колено. Задиры на шейках? Или только упорная часть, что с полукольцами работает.
Насколько помню, у тебя кроме этого проблем не было. Давление - думаю достаточно залезть в голову, открутить последний (по току масла) бугель с РВ и посмотреть. :)
Контрактный двиг это тот, что у тебя сейчас стоит?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Victor » 02 май 2010, 07:50

Вот как раз и хотел отвезти кому-нибудь колено, кто уже перевидал их и переделал кучу, чтобы посмотрели на предмет задиров и вообще.
Колено изношено точно там где упорная часть с полукольцом работает и под вопросом на шейках, шейки могло задрать из-за того, что было масляное голодание, либо неправильный момент затяжки при установки постели. Хочу отвезти колено чтобы посмотрели, кто в этом разбирается.
Да, контрактый - это тот, что счас стоит.
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 02 май 2010, 13:46

Victor
Странно, что Саня здесь есчо не отписал ничего, а то вчера уже ругалсо...:)
Тебе к нему, или к Толяну. Хочешь, дам телефоны, ту приедешь, вынесешь им мозг, а они потом на меня ругаццо будут. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Victor » 03 май 2010, 08:47

да, хочу, давай :D
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 03 май 2010, 10:14

Victor
Ты сам напросилсо. Готовься выслушивать :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Ну вообще, они поругаются, поругаются, да чо-нить скажут нужное...:)
Ты чо из-под моего айпишнега ходишь? Ты мой бот? И ачки такие же нацепил :ROFL:
Телефоны в личке...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Victor » 14 май 2010, 18:55

товарищи мотористы, зазор 0,07 мм между блоком и поршнем много для турбо мотора?
Эллипсность постелей коренных подшипников
1 - 0,02 мм
2 - 0,00 мм
3 - 0,02-0,03 мм
4 - 0,02 мм
Коментарии пожалуйста :)
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 14 май 2010, 19:02

Victor
Хде блок мерил?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

О, вопрос снят, вижу, что сам...:)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Victor » 15 май 2010, 10:14

на калинина 60, у самого у меня опыта нет, боялся не так измерить, научили теперь, своим инструментом частично перепроверил, все четко :)
Вообще, мнение расточника, что все размеры допускают дальнейшее использование блока, кроме зазора 0,07 - между поршнем и цилиндром. Рекомендуется заменить поршни на новые. Износ цилиндров не более 0,01 мм, гдет 0,005-0,008 мм
Хотелось бы знать мнение мотористов
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Victor » 05 июн 2010, 20:32

некоторые пункты отработаны, требуется помощь по п.3
есть чертежи, необходим фрезеровщик грамотный, хотя бы старенький координатно-расточной станок который еще может сделать не хуже 0,02 мм по точности.
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 07 июн 2010, 12:47

Опять пробаяню, судя по фоткам, Талян делает свои блоки у какого-то грамотного дадьки с набором оборудования. Спроси, за спрос не убъет....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Victor » 16 авг 2010, 22:38

Давно хотел написать, не было времени, все вопросы снимаются, установлен двигатель, разобранный до болтика, прошедший деффектацию, все что можно было и нужно было заменить, заменено, вся кака вымыта нахрен, все вопросы раскрыты. За это выражаю благодарность парням на Калинина 60 - грамотные расточники, ИМХО, могу аргументировать свое мнение, Sibo - очень грамотно и главное вовремя мне все объяснил, Jam за физическую поддержку и мозговую активность :) , Игорь981 за весы и скидки, поршни с шатунами и вкладышами по массе отл не более чем на 1 гр. Токарю в кразгазсервисе за деффектацию коленвала и его полировку, всем кто помогал, спасибо, а то я бы совсем запарился и убил бы 3 двигатель досрочно, сейчас пройдено уже 2000 км в слабо нагруженном режиме, было пару прогазовок буквально на днях, но в пол мощности и до 4000, хотя бы этот факт радует, давка масла сразу после первой сотни км, мож кому надо будет
исходное состояние - масло мобил супер 3000, 5В-40, авто прогрет после движения по городу, потом перекур 5 минут пока датчик вкручивал, потом работа на хх, перегазовки до 3000 оборотов в замкнутом боксе, зазоры во всех вкладышах номинальные 0,03-0,04 мм, насос исправен, зазоры в голове 0,06-0,08 мм, турбины хз, вроде рабочие)))
т.к. авто на обкатке то не выше 3500 оборотов замеры
1000 2,2 кг\см2
2000 3,8 кг\см2
2500 4,8 кг\см2
3000 5,4 кг\см2
3500 6,0 кг\см2
вот оно че получилось
Изображение
Изображение
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron