Уважаемые специалисты, начинаю изучать вопрос восстановления блока 6А13 ТТ, необходимы коментарии, мнения, советы, помощь.
Что имеем
1.Контрактный мотор, прошедший 20 тыс км я на нем накатал, всего пробег 70 тыс.
2. Убитый родной блок, а именно, убиты опорные поверхности под полукольца, сама поверхность под полукольца целая, она на блоке, на постели ее нет, но постель тоже задрана и остаток опоры примерно 0,3 мм для удерживания полукольца, 0,3 мм относительно поверхности под полукольцо.
Убил путем перегрева масла, постоянного нажимания сцепления в течении часа, работы двигателя на оборотах 3-5 тыс, с редкими переходами на хх, скорость движения авто в это время 1-5 км\ч, в гору, вплоть до пробуксовки 4 колес, двигатель не перегревал, точно. Полукольца вылетели через 2-3 тыс км, затем 500 км ездил без них, спокойно нагружал двигатель, снимал постель, ставил, плохо закрепил маслоприемную трубку, давление масло не поднималось выше 2-3 атм. ездил так около 500 км, на оборотах до 2-3 тыс, без нагрузок, снял мотор.
Цель - восстановить опорные поверхности под полукольца, поставить новые полукольца, колено с контрактного движка, новые вкладыши. Необходим совет - стоит ли менять поршневые кольца в этом случае в довесок, раз уж разобрал все? Стоил ли залазить в головы с вопросом оценки результатов маслянного голодания, повлиют ли на давление масла и работу двигателя в целом изношенные вкладыши в головах?
План такой, двигаемся по каждому пункту, если предыдущий прошел удачно.
1.Рекомендации, выбор специалистов по решению возникших вопросов.
2.Замеры. Хотелось бы знать какие именно необходимы замеры
3.Восстановление опорных поверхностей под полукольца со стороны направления прижимной силы, действующей при нажатии сцепления, (направление от ремня ГРМ к маховику)
4. Оценка возможности применения по назначению убитого коленвала, замеры.
5. Снятие поддона с контрактного двигателя, получение информации о размерных группах шеек, установка поддона, заказ вкладышей с учетом совокупной информации о размерах шеек контрактного колена и размеров восстанавливаемого блока под вкладыши. Вопрос. Необходимо промерять коленвала контрактного мотора или достаточно информации на его противовесе?
6. Демонтаж контратного двигателя, снятие коленвала, установка в восстановленный блок коленвала из контрактного блока и новых вкладышей и других деталей.
7.Успешный запуск и обкатка восстановленного установленного блока
8. увеличение мощности до 400-500 л.с.
На текущий момент времени требуется движение по п.1, 2 и 4
Заранее спасибо