Шкив коленвала на diamante

Модераторы: kinolog, Rodman

Шкив коленвала на diamante

Сообщение jam » 28 янв 2010, 18:56

Приветствую всех!

Есть машинка (не моя), MMC Diamante F31A с двигой 6G73 2500 cc. Стараниями "умелых и опытных сервисменов" после капиталки (обрыв грм), был прикручен шкив колена не с нужным моментом. Постепенно расшатавшись и сделав из своего посадочного места (на шкиве, не на колене) овал он благополучно отлетел нахрен. После не менее "опытные" механики его прикрутили обратно, вместо торцевой шпильки вставив болт меньше по размеру чем родной который в результате срыва шкива потерялся. Теперь по доброте душевной и из сочувствия к нелегкой судьбе такой зачетной машинки, я взялся ее глянуть. Прикрученный убитый шкив с отломанными бортиками по обоим сторонам, издает звук похожий на работу масорубки, со снятым еще не пробовал. Был куплен (опять же не мной), еще один шкив, наружный ремень (гена и кондер) подошел, а внутренний оказался одноклиновой, а родной 4 клина (внешний 6). На консилиуме друг (свой автосервис - не гараж а сервис), сказал что лучше контрактник купить, не ипать мозг, а если делать, то надо снимать колено и отдавать торцевать и проверять на ровность, т.к. на глаз хоть и все ровно и посадочное на колене не разбито, все равно шкив уже себе натоптал овал и там.
У кого какие мнения ?
И где этот самый шкив купить отдельно можно без двиги ? :)
В MMC-клубе послали...
MMC ECU hack & reprog
jam
Участник Клуба
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 01:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 28 янв 2010, 19:19

Я бы ничего не мерил, только при таком раскладе надо смотреть на состояние шпоночного паза в колене. Больше там ИМХО ничего не разобьет и не "натопчет". Если все в порядке, то установка нового (он уже есть, как я понял) шкива, замена шкива на ГУРе (если он меняется вообще, тут надо подумать) и вперед с песней. Если шпоночный паз не в поряде, то на снятом колене он лечится на раз. Ну, колено ессно надо снимать.
Вкратце считаю так....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 29 янв 2010, 00:26

jam
Был куплен шкив со старого Диаманта. , поэтому вам не подходит. Колена разбитого подобным образом можно встретить , наверно , лишь в теории , на практике не видел., а вот шестерню лучше поменять.
Игорь981
Этот шкив на шестерне сидит , а не на валу . Поэтому шпоночный паз там не при делах.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 29 янв 2010, 00:51

Sibo
Точно, вспомнил....У меня просто он снялся вместе с насмерть приросшей шестерней, потому так и подумал...Да и на 56м шкив держится шпонкой...

jam
А резьба в колене в норме?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение jam » 29 янв 2010, 11:52

Игорь981
А резьба в колене в норме?
На первый взгляд да, держала даже убитый шкив. Но фиксатором думаю пропазать не помешает ?
Sibo Там в торце к.вала есть отверстие, но по капсу туда ничего не идет. Вообщем думаете уважаемые камрады, просто заменить шестерню грм и шкив туда прикрутить без снятия колена ? Сегодня буду в гараже, сфоткаю, выложу.
MMC ECU hack & reprog
jam
Участник Клуба
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 01:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 29 янв 2010, 12:03

jam писал(а): просто заменить шестерню грм и шкив туда прикрутить без снятия колена ?.
Да.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение jam » 14 фев 2010, 15:31

Продолжая тему... Прикрутил пока новый шкив, но с неправильными напрявлющими для ГУРа, единстевнный момент - крутил я его крутил моментным ключом, а момент в 186 нм так и не шелкнул, такое чувство что где-то резьба того, толи в коленен то ли на болту шкива. Но звук ушел, и вроде не бъет его теперь.
MMC ECU hack & reprog
jam
Участник Клуба
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 01:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Иваныч » 01 мар 2010, 21:36

С похожей фигнёй боролся на 4G15, там шестерня ГРМ сидит на лысках коленвала, шпон паза нет... в отличии от 4G92
Дешевле и проще было поменять движку, чем восстанавливать или менять колен вал со свсеми вытекающими, что и сделал..
Между прочим на контрактном движке на шестерне тоже был небольшой износ, поменял на новую.
В общем не в восторге я от этой конструкции, чесс слово
Иваныч
Участник Клуба
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 12:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron