Что-то не понятное с 6G73 Мож кто поможет?

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Sibo » 10 фев 2010, 01:29

MIKUT
Я не ругаюсь , так , мысли вслух.
Жаль , что вы не слушаете сразу :
Sibo писал(а):
MIKUT писал(а):Спс!а как моно самому прроверить давление?
Косвенно и быстро оценить давление можно по обратке. Снимаешь шланг обратки на заведённом авто и смотришь наличие протока на ХХ и при прогазовке. Делаешь выводы :D


Хотя поверьте , вам только кажеться , что всё было просто , на самом деле хреновая ситуация .
1. Фильтр просто так не забьёться
2. Соответственно грязь и ржавчину из бака вымывать надо , иначе - повторение проблем.
3. Исправный насос продавливает забитый фильтр , грязь летит в магистраль и форсунки.

Отсюда выводы :
Давление подачи насоса померить всё же нужно , готов поспорить , что нормально давить он не будет ( для справки : если насос давит меньше 4кг/см2 я его выбрасываю абсолютно без сожаления . 4-4,5 боле-менее терпимо , но не айс. 5 и выше - хорошо , рабочий насос.
про бак уже говорил. Магистрали промыть и продуть . Форсы помыть и проверить на аппарате , иначе их состояние оценить крайне слжно.
Это минимальный набор , который нужно сделать в вашем случае , иначе проблем с золодным запуском , расходом , динамикой просто не избежать .
Запас по мощности у этих моторов достаточно большой , оттого и кажеться , что нахрена что то ещё делать если авто и так едет , это ошибка . Вы просто не знаете как должен выстреливать этот мотор :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MIKUT » 10 фев 2010, 01:42

Sibo писал(а):Хотя поверьте , вам только кажеться , что всё было просто , на самом деле хреновая ситуация .
1. Фильтр просто так не забьёться
2. Соответственно грязь и ржавчину из бака вымывать надо , иначе - повторение проблем.
3. Исправный насос продавливает забитый фильтр , грязь летит в магистраль и форсунки.


Спасибо!!!
:D
ща куплю фильтр,подкоплю деньжат и буду всем этим заниматься!!! :)
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bma_Z » 10 фев 2010, 06:51

Простите что встреваю в разговор, но...
MIKUT
"подкоплю деньжат"? Имхо в данном случае промывка бака первоочередное дело , это насос и форсунки еще могут подождать.
Иначе грязь так и будет переть из бака
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение MIKUT » 10 фев 2010, 10:07

Знаю!=))) она стоит ждет всего этого!на выходных начну!=)
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron