Выбор аккуулятора

Модераторы: kinolog, Rodman

Выбор аккуулятора

Сообщение alecks » 04 окт 2013, 19:43

В преддверии наступающих холодов, озадачился я сменой оригинального (но уже умирающего) аккумулятора Volvo на свой авто. Конечно можно заказать оригинал на Exist и не париться, но чувство того, что под маркой оригинала мне в трИдорого продадут Varta или Bosch не позволяет сделать этот шаг.
Вопрос чисто практический - у кого какой стоит (стоял), сколько в использовании и личные впечатления?
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Выбор аккуулятора

Сообщение Dialboss » 04 окт 2013, 21:09

Саня могу тебе предложить Bosch или японский FB, нужно только емкость знать и расположение клемм.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Выбор аккуулятора

Сообщение alecks » 05 окт 2013, 18:14

Dialboss
Почему именно Bosch? Почему не Varta? Они делаются на одном заводе, но Bosch всегда чуть дороже!
У меня была Varta на Фольксе, сильно был ей доволен.
Что за FB? Как он по цене?
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Выбор аккуулятора

Сообщение alcone » 05 окт 2013, 20:11

Вот по показывали про аккумуляторы: http://youtu.be/O9St3PyNswM?t=14m54s

У самого уже год стоит Solite 85 ач(кореец) прошлую зиму крутился нормально, геныч мой выдает 100ач.
Аватар пользователя
alcone
Член Клуба
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:07
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: -
Кузов: -
Фрейм или VIN машины: -
Двигатель: -

Re: Выбор аккуулятора

Сообщение Dialboss » 06 окт 2013, 09:01

alecks Просто у нас есть поставщик Боша прямой, а FB это Япония. Чтобы сказать тебе цену нужно расположение клемм и емкость знать какую тебе нужно
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Выбор аккуулятора

Сообщение Woldemar » 06 окт 2013, 11:52

Одно время брал Solite, но этих корейцев хватает на 2 года максимум.
У меня сейчас на дизеле 2 варты по 95 Ач. Посомтрим как себя покажут за эту зиму.
Mirage 1,6 -- RVR 1,8 -- RVR 2,4 sportgear -- Montero -- Pajero GDI 5DR -- Pajero DID 5DR
Аватар пользователя
Woldemar
Член Клуба
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero III
Кузов: V78W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV78W2J000962
Двигатель: 6G74

Re: Выбор аккуулятора

Сообщение alecks » 07 окт 2013, 09:10

Dialboss
Отличная новость!!!
Параметры батарейки - 600А, 70Аh, если смотреть на батарею со стороны клемм, то "+" справа, а "-" слева. Габариты (примерные) - 280*175*195мм
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Выбор аккуулятора

Сообщение Conroe » 15 ноя 2013, 13:54

alecks тебе по размерам встанет VARTA BLUE Dynamic 74 а/ч или VARTA SILVER Dynamic 77 а/ч, или VARTA® Start-Stop Plus 70а/ч, сделанный по технологии AGM (гелевый обычно называют).

Варта и Бош стоят одинаково (требование производителя по отпускным оптовым ценам для дистрибуторов), те кто продают с разной ценой - лукавят и просто стараются заработать больше на Боше.
Conroe
Участник Клуба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 22:27
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: N23W
Фрейм или VIN машины: 5306036
Двигатель: 4g63t
Трансмиссия: W4A33 3307

Re: Выбор аккуулятора

Сообщение alecks » 15 ноя 2013, 16:09

Conroe писал(а):alecks тебе по размерам встанет VARTA BLUE Dynamic 74 а/ч или VARTA SILVER Dynamic 77 а/ч, или VARTA® Start-Stop Plus 70а/ч, сделанный по технологии AGM (гелевый обычно называют).

Варта Старт-Стоп конечно круто, но совсем не бюджетно. Как раз рассматриваю СилбверДинамик от Варта и С5 от Бош.
Спасибо за ответ! :смп:
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Выбор аккуулятора

Сообщение alecks » 15 ноя 2013, 16:18

Conroe
Вопрос в догонку - оправдана ли разница в цене между Сильвером и Блю Динамик? Технологии ведь одинаковые. Может не заморачиваться из-за 3а/ч и взять БлюДинамик?
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Выбор аккуулятора

Сообщение Conroe » 05 дек 2013, 16:34

:? увы поздно отвечаю...
Разница только в количестве пластин в банках, все остальное одинаковое. разницу "на ощупь" не почувствуешь, возможно, не 3 раза сможешь стартером покрутить, а 4-5...
Conroe
Участник Клуба
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 22:27
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: N23W
Фрейм или VIN машины: 5306036
Двигатель: 4g63t
Трансмиссия: W4A33 3307


Вернуться в ЭЛЕКТРИКА, НАВИГАЦИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron