Разряжена батарея...

Модераторы: kinolog, Rodman

Разряжена батарея...

Сообщение Gribok » 07 ноя 2010, 20:50

При заводке обнаружил, что АКБ сдохла в ноль. Лампочка на панели не горит, от чужого АКБ завелась. Когда отключил клемму, чтобы отдать аккум, заглохла. Что случилось, подскажите?
Gribok
Участник Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение walk_alone » 07 ноя 2010, 21:30

Генератор?
walk_alone
Участник Клуба
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: EC5W
Фрейм или VIN машины: 0015076
Двигатель: 6A13
Трансмиссия: W4A42-M6A

Сообщение Dialboss » 07 ноя 2010, 22:31

Лампочка вообще не горит, даже при повороте ключа?
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Ilusion » 08 ноя 2010, 10:12

Может где коротыш? и сосет из аккума потихому?
нужно проверить тестером на ток. Сколь должно быть уже и не помню... у себя как-то мерил.
Аватар пользователя
Ilusion
Член Клуба
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:02
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA1W
Фрейм или VIN машины: 0000649
Двигатель: 4G93
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Gribok » 08 ноя 2010, 11:21

Dialboss писал(а):Лампочка вообще не горит, даже при повороте ключа?

Нет, не горит
Gribok
Участник Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение p3t3r » 08 ноя 2010, 17:10

Gribok
да да, ищи коротыша! У меня знакомый на ночь клемму скидывает чтобы утром завестись :D уже месяца два не может найти куда утекает!
p3t3r
Участник Клуба
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:41
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pinin
Кузов: H66W
Двигатель: 4G93

Сообщение Sibo » 08 ноя 2010, 18:33

Ilusion
p3t3r
Вы хоть приблизительно представляете о чём говорите ? Какой нах коротыш ? У человека лампа АКБ на панели не горит и зарядки нет . Чего там коротить может , если с АКБ донора всё работает ?
Gribok
Проаерьте питание на реле генератора ( двухпиновый разъём на гене ) . Если присутствует , то генератор в ремонт или на замену. . Регулятор точно дохлый , дальше смотреть нужно.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение p3t3r » 09 ноя 2010, 10:07

Sibo
да, поторопился, не дочитал...ну ты НАХ умный :D
p3t3r
Участник Клуба
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:41
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pinin
Кузов: H66W
Двигатель: 4G93

Сообщение Gribok » 10 ноя 2010, 20:06

Уже даже нашел другой генератор. Проверенный. Лампа на приборке при повороте ключа все равно не горит. Зарядки нет. При снятии клеммы с АКБ - глохнет!!! Если снять клемму с вывода "В" генератора - лампа загорается.
Gribok
Участник Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 10 ноя 2010, 22:24

Sibo писал(а):Проаерьте питание на реле генератора ( двухпиновый разъём на гене ) .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение user » 12 ноя 2010, 17:16

Проблема: Завожу утром, индикация на ПП отрабатывает как положено, индикаторы аккума, масл.насоса, свечи все как обычно, стартер- сдох аккум, дальше всё умирает. Аккум-сдох. Прикуриваем- весёлая работа стартера- двиг. заводится на ура, НО....... печки еле - еле крутят, индикация чуть больше в полнакала, лампа аккума на ПП не горит!!! машина едет. Заметил одну странность, пока даешь обороты - играет радиво, как только сбрасываешь обороты и жмешь тормоз - радиво умолкает причем просто выключается. Начинаю мерить на аккуме напругу - 8вольт!!!!! даю газу- изменений ноль! Проверяю предохранители нижнего ряда, целые, причем когда вытащил то ли 13 то ли 14 двиг поднял обороты, вставил - обороты упали на нормальные -ХХ. Аккум разрядился до 5 вольт, упер в аккум центр на зарядку и поднять плотность. подскажите плизз с чего копать??? В воскреснье буду потрашить, как проверить "гену" и релюхи??? Что могло навернутся?
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Игорь981 » 12 ноя 2010, 17:42

Разряд аккума, отсутствие заряда.
С чего у тебя обороты могли подняться - ваще непонятно. Намного поднялись то?

Маркус помню возился с аккумом своим, чо-та победил даже....
http://www.24auto.ru/forum/body/topic-73074.html
http://www.24auto.ru/forum/body/topic-70270.html
http://www.24auto.ru/forum/body/topic-74143.html
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 12 ноя 2010, 19:07

Sibo писал(а):Проаерьте питание на реле генератора ( двухпиновый разъём на гене ) . Если присутствует , то генератор в ремонт или на замену.

user
Только повторить могу.
С чего у тебя обороты могли подняться - ваще непонятно.
Игорёх , там немного не так , как у нас . вытащил пред - снял питание с оленоида-отработал ваккумник - поднялись обороты. Не забывай , что ваккумные диафрагмы могут быть как прямого , так и обратного хода.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 12 ноя 2010, 19:35

Ты про самопальную систему повышения оборотов ХХ?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 12 ноя 2010, 19:50

Угу.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ЭЛЕКТРИКА, НАВИГАЦИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron