Разряжена батарея...

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение user » 14 ноя 2010, 19:31

Сегодня пытался понять почему нет зарядки. Сделаны замеры U согласно схемы взятой на Деликаклубе.ру, Изображение , что получилось: при включенном зажигании на контактах "гены" U отсутствует , относительна кузова: U отсутствует, относительно "плюса" напруга на контактах гены присутствует. При включении потребителей: света, печки, радиво, наблюдаем падение U, при исходном U аккума 12.43, падает до 12.11, после выключения потребителей- U возвращается на исходное. При повышении оборотов, U возрастает но на мизер, но выше 12.57 не поднимается. При включенных потребителях, не повышается вообще.. При заведенном двигателе при размыкании разъема, U минимально, 0,6В относительно кузова. Чтобы хоть как то допиреть до сервиса параллельно аккуму, подключил мультиметр, чтобы знать что ждет в ближайшие время.

Добавлено спустя 1 час 37 минут 22 секунды:

Добавлю, сейчас в темноте проверил, горят при заведенном двигателе в четверть накала лампы "А/Т, вода в фильтре, и лампа аккума" При дневном свете их просто не видно было. и перестало отрабатывать реле свечей. т.е. лампа свечей на ПП сразу тухнет, реле не щелкает.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

и если при заведенном двигателе, снять "+" или "-" клемму с аккума, движок глохнет.
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Angel 13 » 09 янв 2011, 13:23

начали терзать смутные сомнения насчёт системы зарядки на монтерике. На ХХ штатный вольтметр показывает небольшое падение напряжения при включеных фарах. Если фары выключить, то стрелка не двигается. Померил мультметром на клеммах аккумулятора - 14,1 вольт на ХХ. Если включить все (жопогрелку, фары, противотуманки, вентилятор печки на максимум, магнитолу, обогрев заднего стекла), то падает напруга до 14.01-13.96 вольт. Самое главное, если газануть, то напруга поднимается до 14.3-14.4 вольт при включенной нагрузке. Вроде бы когда последний раз проверял то напряжение не реагировало на обороты, всегда стояло ровно 14.5 и на ХХ и при повышении оборотов.
Меня не зря терзают смутные сомнения? Аккумуль не разряжается пока.
Изображение
Изображение

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".
Angel 13
Участник Клуба
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 09 янв 2011, 14:53

Angel 13, по моему ты сам себе паришь мозг
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Angel 13 » 09 янв 2011, 23:35

Leha, если так, то хорошо, однако червяк сомнения грызёт
Изображение
Изображение

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".
Angel 13
Участник Клуба
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в ЭЛЕКТРИКА, НАВИГАЦИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron