лишний разьём

Модераторы: kinolog, Rodman

лишний разьём

Сообщение Strannickxxx » 24 май 2010, 16:44

Параллельно с проводом от датчика температуры ОЖ висит свободный разъём. Провода сразу уходят в жгут. Владельцы Паджеро с двигателем 4G54, подскажите куда его вкл?
Strannickxxx
Участник Клуба
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 24 май 2010, 19:58

Ни куда втыкать не надо, если мне не изменяет память, это для диагностики, вот точно не вспомню для какой именно :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sibo » 24 май 2010, 21:15

Dialboss писал(а):Ни куда втыкать не надо, если мне не изменяет память, это для диагностики
Нет , на этом авто сервисные разъёмы расположены в другом месте , но втыкать - верно , никуда не надо.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 25 май 2010, 20:25

Ну вот по уточненным данным моей памяти :), это сервисный разъем для подключения тахометра
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sibo » 25 май 2010, 22:23

Dialboss писал(а):Ну вот по уточненным данным моей памяти :), это сервисный разъем для подключения тахометра
А цвет разъёма и колличество выводов вам память не подскажет ? А может это разъём датчика температуры на кондиционер ? Или вентилятора кондиционера ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Strannickxxx » 25 май 2010, 22:37

Хочу уточнить: разъём одиночный, типа "мама", такой-же как и на проводе к датчику температуры ОЖ. Вытягивается из жгута на 15см. В этом радиусе подключить вроде некуда. Со стартера тоже торчит короткий проводок, но тоже "мама". Может они меж собой должны быть?
Strannickxxx
Участник Клуба
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen123 » 25 май 2010, 22:42

Strannickxxx. у тебя в машине всё работает? если да, то накой тебе этот разъём куда то втыкивать? Пойми, япу не делают на каждую тачку индивидуальную косу, но при этом комплектации могут быть разные, вот и болтаются лишнии разъёмы. А уж если невтерпёж попрактиковаться в подключении таковых, разбери панель на тачке и салон, найдешь ещё с десяток.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Strannickxxx » 25 май 2010, 23:38

Evgen123 писал(а):Strannickxxx. у тебя в машине всё работает? если да, то накой тебе этот разъём куда то втыкивать?

В том-то и дело... Купил осенью, а зимой плохо заводилась, троила на холодную, дымила, кондиционер при вкл не поднимает обороты (до сих пор) и т.д. Карбюратор - отдельная песня. Постепенно привожу в норму (а может просто потеплело). Вот и ищу инфу. Думал этот провод к кабюратору, а я не вижу... А может на самом деле про запас оставили...
Strannickxxx
Участник Клуба
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen123 » 26 май 2010, 00:14

Strannickxxx, про кондей, он если не включается, то и обороты поднимать не будет, а если фриона нету, то и включаться он не будет...а зимой он, зараза такая, ваапще не включается.
Кстати этой зимой, машины чета у многих плохо заводились, дело тут по любому не в лишнем разъёме 8)
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Dialboss » 26 май 2010, 07:09

На старых машинах есть два сервисных разъема, один синего, другой коричневого цвета, в каждом по одному проводу, по идее на них должны быть водозащитные заглушки
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Strannickxxx » 26 май 2010, 19:58

Evgen123 писал(а):Strannickxxx, про кондей, он если не включается, то и обороты поднимать не будет, а если фриона нету, то и включаться он не будет...а зимой он, зараза такая, ваапще не включается.

при включении кондея начинает работать компрессор, нагрузка на движок растёт, обороты холостого падают, карб должен приоткрыть заслонку. У меня при влючении кондея обороты на хх падают до 550 и движок пытается заглохнуть. Зимой кондей включать нужно минимум раз в месяц (из ИЭ).
Strannickxxx
Участник Клуба
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen123 » 28 май 2010, 06:37

Strannickxxx, у меня зимой не включается, говорит иди-ка ты Евгений нафиг и так холодно. И сколь видел, не включались зимой...я правда больше рефки видел.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1


Вернуться в ЭЛЕКТРИКА, НАВИГАЦИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1