Море разнообразных тачек...Есть экземпляры весьма и весьма...
Жаль, что у нас нет мероприятий подобного уровня.
Мой голос, конечно за Делику...
7,5-литровый двигатель V8 HEMI-454 получил механический нагнетатель B&M.
Двигатель: распределенный 4-дроссельный впрыск топлива (самодельный впускной коллектор), на период обкатки оставлены топливный насос и форсунки от двигателя ЗМЗ406, инженерный блок управления КОРВЕТ 4.5 с возможностью настройки в реальном времени, турбонаддув (турбина Nissan 45v1, от двигателя RB25DET), самодельный выпускной коллектор, интеркулер, самодельный ресивер на 4-дроссельный впуск, доработанная ГБЦ (большие впускные клапана, распредвал с увеличенным подъемом клапанов, титановые тарелки клапанов, доработанные каналы, фрезеровка на 2.5 мм под СС~=8.5), объем 1859 куб. см, шатунно-поршневая группа от двигателя TOYOTA 2JZ, геометрия 86*80, маслорадиатор, радиатор от... (данный вопрос в стадии разработки)
Внешность: литые диски R18 7.5/9J перед/зад, резина 225-40-18, самодельная прямоточная выпускная система (после турбины).
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 150000 рублей.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.